-- Издается с 5 ноября 2004 года --
Новости медицины и здоровья
воскресенье, 5 июля 2009
Вегетарианство способно снизить риск развития онкологических заболеваний на 12%, сообщают ученые из Британского института исследования рака.Подробнее »»
Только полноценное питание женщин во время беременности обеспечивает здоровье костей у ребенка.Подробнее »»
Первый из 24 пациентов, принимающих участие в исследовании, успешно перенес процедуру пересадки собственных стволовых клеток сердца.Подробнее »»
Физиологические изменения, связанные с метаболическим синдромом, влияют на риск развития рака молочной железы после менопаузы.Подробнее »»
В кардиологическом журнале была издана статья о том, что здоровье десен влияет на развитие атеросклероза.Подробнее »»
Ученые из Лондонского университета обнаружили компоненты в грудном молоке, защищающие и восстанавливающие кишечник новорожденных.Подробнее »»
Немецкие ученые создали новый метод определения бактерий, вызывающих диарею.Подробнее »»
Кофе бывает многих сортов. Каждый из них обладает определенными свойствами и воздействием на организм. В зависимости от того, какой у нас коктейль, а проще говоря - смесь, один кофе бывает предпочтительнее другого в каких-то ситуациях. Вот почему есть кофПодробнее »»
Потеря супруга всегда сопряжена с большим стрессом для женщины. Впоследствии нарушение душевного равновесия может привести к развитию серьезных болезней, установили психологи.Подробнее »»
От энергетического кризиса спасут микробы, пожирающие уголь, утверждает The Sunday Times, ссылаясь на идеи известного американского генетика Крэйга Вентера.Подробнее »»
От задержки процедуры переливания крови умерла девочка-подросток спустя две недели после аборта, сообщила следственная группа в Бристоле. У восемнадцатилетней студентки после операции (аборта) началось кровотечение. Она была госпитализирована, по...
Купить книгу в Киеве