|
|||||||||
|
|
||||||||
27.10 - 10:40
Аптечные сети созданием СТМ и маркетингом стимулируют рост цен на лекарства – обращение к Зеленскому| Медицина
Крупные аптечные сети злоупотребляют созданием собственных торговых марок (СТМ) и маркетинговыми инструментами, стимулируя рост цен на лекарственные средства, считают в общественной организации "Всеукраинская фармацевтическая палата" (ВФП). "Применение аптечными сетями банальных торговых моделей, создание собственных торговых марок (СТМ) создали в этих аптечных сетях дискриминационные условия для подавляющего большинства лекарственных средств, производители и поставщики которых не желают участвовать в этих формах продажи лекарств. Для "оптимизации", а фактически – для уклонения от налогов, владельцы аптечных сетей переоформляют их в ФЛП, пользуясь их особым статусом в налогообложении своей деятельности, создают виртуальные фантомы, которые ничего общего с реальными ФЛП не имеют", - указано в обращении ВФП к президенту Владимиру Зеленскому, текстом которого располагает агентство "Интерфакс-Украина". В ВФП также считают, что аптечные сети доводят до банкротства малые аптечные коммунальные и сельские учреждения, "применяя демпинговые инструменты уничтожения конкурентов, вымывают средства жителей этих регионов и средства местных бюджетов". Кроме того, в ВФП отметили недостаточный уровень квалификации и фармацевтической подготовки сотрудников крупных аптечных сетей и подчеркивают необходимость предусмотреть обязательную регистрации фармработника в профессиональных реестрах, в частности, в существующем на сегодняшний день Едином реестре фармработников Украины, а также ограничить количество аптечных учреждений в одной сети в зависимости от уровня ее аккредитации. Кроме того, ВФП просят Зеленского поддержать законопроект "О фармацевтическом самоуправлении" и разработку законопроекта о фармацевтической деятельности. interfax.com.ua Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Способы преодоления эмоционального переедания: рассмотрение эффективных методовЭмоциональное переедание – это проблема, с которой сталкивается много людей в современном мире. Завтрак и ожирение: миф или реальность? Раскрытие названных продуктовЗавтрак считается одним из важнейших приёмов пищи в течение дня. Способи подолання емоційного переїдання: розгляд ефективних методівЕмоційне переїдання - це проблема, з якою стикається багато людей у сучасному світі. Breakfast and obesity: myth or reality? Disclosure of named productsBreakfast is considered one of the most important meals during the day. Frühstück und Fettleibigkeit: Mythos oder Realität? Offenlegung benannter ProdukteDas Frühstück gilt als eine der wichtigsten Mahlzeiten des Tages |
|||||||||
|