|
|||||||||
|
|
||||||||
25.11 - 13:48
Медики советуют работающим людям прерываться на обед| Питание
Сильная загруженность на работе заставляет многих людей отказываться от обеденного перерыва. Так, менее 20% работающих людей регулярно ходят на обед, а прямо на рабочем месте обедают 39%, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net Между тем, по словам ученых, перерыв критически важен. Он помогает человеку лучше выполнять поставленные задачи, передает MED Daily. Во-первых, еда дает подпитку мозгу, которому требуется стабильное поступление энергии. Так что, важно есть на обед блюда, сбалансированные по углеводам, белкам и жирам. В частности, углеводы — основное топливо для мозга: после потребления углеводов, особенно сложных, у всех улучшается работа памяти. По мнению медиков, идеальный обед выглядит так: овощи и/или цельные злаковые продукты (углеводы), мясо, яйца, бобовые или орехи (белок), оливковое масло или авокадо (жиры). На обеденный перерыв также полезно прерываться, если надо повысить качество работы и решить сложные задачи. Для мозга важна временная разгрузка или переключение внимания. Кроме того, совместный обед поможет установить важные социальные связи с коллегами. А высокая продуктивность труда отмечается у людей, регулярно отвлекающихся от работы примерно на 17 минут. Инф. rosbalt.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Why does my back hurt: causes and solutionsBack pain is a common problem that affects many people of all ages Почему болит спина: причины и решенияБоль в спине – это распространенная проблема, которая касается многих людей в разном возрасте Чому болить спина: причини та рішенняБіль у спині — це поширена проблема, яка торкається багатьох людей у різному віці Why wisdom teeth are important: the opinion of dentistsWisdom teeth, also known as third molars, are often a topic of discussion in dental practice Почему зубы мудрости важны: мнение стоматологовЗубы мудрости, известные также как третьи моляры, часто становятся темой дискуссий в стоматологической практике |
|||||||||
|