18.02 - 15:28

Действительно ли гипоаллергенная косметика лучше


 

При покупке косметических или уходовых продуктов вы часто видите, что на продукции написано “гипоаллергенная.” Этот термин означает, что существует меньшая вероятность того, что эти продукты вызовут аллергическую реакцию, в отличие от других косметических продуктов, и что эти продукты будут более мягкими или даже более безопасными для кожи, чем другие продукты.

Однако Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (Управление) рекомендует потребителям понять то, что стандартов или постановлений, регулирующих применение термина “гипоаллергенный”, не существует. Другими словами, решение о том, указывать или не указывать на этикетке слово “гипоаллергенный”, принимается исключительно производителем. И этот термин может применятся без демонстрации или доказательства того, что продукт вызывает меньшую аллергическую реакцию, чем другие продукты.

Когда указание на этикетках продукции термина “гипоаллергенный” появилось впервые, Управление попыталось урегулировать его использование. В 1975 году Управление выдало постановление, регулирующее использование термина “гипоаллергенный”, в котором указывалось, что косметическая продукция может быть названа "гипоаллергенной" только если научные исследования на людях показали, что продукция действительно вызывает значительно меньше побочных реакций кожи, чем подобные продукты, не заявляющие о таких свойствах. Производители косметики, которые утверждают, что она "гипоаллергенная", несли ответственность за проведение соответствующих тестов и проверок. Но после этого данное постановление было аннулировано судом США, и производители получили возможность использовать данный термин тогда, когда им захочется.

В Информационном бюллетене отдела косметики и красителей Управления отмечается, что ингредиенты, используемые во всех косметических продуктах, в основном, одинаковые во всей промышленности. Десятки лет назад иногда использовались агрессивные ингредиенты, которые действительно вызывали побочные реакции у пользователей, но эти ингредиенты больше не используются в процессе производства косметики. Научные исследования, которые показывают, что определённые продукты или классы продукции вызывают меньше побочных реакций, чем другие, на основании “гипоаллергенности” не проводятся.

Итогом является то, что термин “гипоаллергенный” не имеет большого значения и, в первую очередь, используется в качестве инструмента маркетинга. Необходимо понять, что невозможно гарантировать то, что косметика или продукция для ухода за кожей никогда не вызовет аллергической реакции. Так как Управление требует перечисления всех ингредиентов на этикетке продукта, потребители, у которых аллергическая реакция или проблемы с определёнными веществами, могут избегать покупки продуктов, которые содержат эти вещества.

Инф. eurolab.ua

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua