|
|||||||||
|
|
||||||||
15.07 - 11:25
Определен лучший сок для завтрака| Здоровье
Многие за завтраком выпивают чашку кофе или чая. Но это неверный выбор. Сотрудники Университета Буффало сделали заключение: идеальный вариант - апельсиновый сок. Именно с него стоит начинать свой день, передает Global Science. Ученые протестировали влияние сока на примере 30 добровольцев 20-40 лет. Рацион всех участников был одинаковым (в их ежедневное меню входили сандвич с ветчиной, омлет и картофель). Но участников разделили по группам в зависимости от того, какой напиток они выбирали. Первая группа выпивала подслащенную воду, вторая - обычную воду, третья - свежевыжатый сок апельсина. После еды каждые 1,3 и 5 часов добровольцы сдавали кровь на анализ. Анализировалась концентрация сахара в крови и уровень веществ, связанных с работой иммунитета. Оказалось, именно у группы, пившей сок, было меньше всего сахара и больше всего полезных соединений в крови. Правда, ученые оговариваются: апельсиновый сок может навредить зубной эмали. Поэтому рекомендуется пить его через соломинку. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Почему удобно использовать детский стульчик для кормленияКогда малыш начинает переходить на прикорм, перед родителями встает вопрос: где и как удобно кормить ребенка? Детский стульчик для кормления — это не просто удобный аксессуар, а незаменимый помощник в повседневной жизни Die Gefahren eines Proteinmangels: Ratschläge von ÄrztenEin Eiweißmangel im Körper kann schwerwiegende gesundheitliche Folgen haben, wie Mediziner kürzlich berichteten Dangers of protein deficiency: advice from doctorsA protein deficiency in the body can have serious health consequences, as doctors recently reported Опасность дефицита белка: советы от врачейДефицит белка в организме может иметь серьезные последствия для здоровья, о чем недавно рассказали врачи Зручність та переваги замовлення їжі онлайн у найкращих ресторанахУ сучасному світі, де життя рухається швидкими темпами та технології постійно розвиваються, замовлення їжі онлайн набуває все більшої популярності серед споживачів |
|||||||||
|