|
|||||||||
|
|
||||||||
31.12 - 16:08
Как развивается мозг ребенкаПричина того, что дети рождаются такими беспомощными, но очень быстро приобретают множество навыков и умений, заключается в том, что вместе с ними растет и развивается их мозг. Мозг управляет всем — от речи до дыхания, от чтения до бега наперегонки. Оттого что голова ребенка должна пройти через таз матери, она должна быть маленькой. Внутри маленькой головы маленький мозг, только 25 процентов которого функционирует. Поскольку клетки мозга не становятся больше, как кости рук или ног, то это означает, что при рождении отсутствует 75 процентов функций мозга. В течении первых трех лет жизни мозг растет быстрее, чем любая другая часть тела ребенка. Уже имеется при рождении. Нижние отделы головного мозга формируются и созревают первым: (когда ребенок еще находится в утробе матери). На момент рождения функционируют все отделы, располагающиеся рядом с шеей и над нёбом ребенка. Нижние отделы мозга связаны с автоматическими действиями, такими, как дыхание и кровообращение. При рождении ребенок умеет управлять своим дыханием, сердцебиением, кровяным давлением, возбуждением, пробуждением, засыпанием и удалением из организма побочных продуктов обмена веществ. Он также способен интересоваться предметами и узнавать знакомые объекты. В действительности ребенок способен делать все то, что ему необходимо делать. Эта зона головного мозга также отвечает за способность ориентироваться в пространстве, понимать других людей, общаться с ними и предсказывать их дальнейшее поведение. Коротко говоря, верхние отделы головного мозга определяют все то, что отличает человека от животного, все то, что отличает взрослого человека от маленького ребенка. Хотя многие высшие центры головного мозга уже присутствуют при рождении, но предстоит еще сформироваться большинству других систем. Именно оттого, что мозг ребенка развивается так стремительно, ребенок приобретает навыки и умения с такой феноменальной скоростью. Сравните то, как меняется ребенок в первые два года жизни, с тем, как меняется, например, подросток. Мозг созревает в определенном порядке, что сказывается на созревании организма ребенка. Раньше развивается способность усваивать внешние импульсы, чем способность их посылать, а потому вашему ребенку легче наблюдать за погремушкой, которую вы держите, чем протянуть руку и дотронуться до нее. Также сначала ребенок научается управлять верхней частью тела, а уже потом нижней, а потому ребенок сначала научится сидеть, а уже потом стоять и дотягиваться до мяча и только потом бить по нему ногой. Высшие центры головного мозга начинают расти и развиваться между тремя и шестью месяцами. Когда это случится, ваш ребенок станет лучше контролировать свои движения, начнет запоминать то, что делал раньше, и развивать способность к планированию действий. Что вы можете сделать Маленьким детям необходимо трогать, пробовать на вкус, чувствовать, слышать, обонять и видеть предметы, и на начальном этапе только вы можете показать им, как это делать. Им необходимо испытывать восторг, смеяться и издавать забавные звуки, что они делают, если вы включаетесь в игру. Между играми им необходим покой и отдых. Инф. allforbeautylady.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Здоров'я важливо! Як розпізнати діабет другого типу за симптомамиДіабет другого типу є серйозним захворюванням, що може впливати на якість життя людини. Опасные вещества, ослабляющие защитные силы организмаВ современном мире, к сожалению, многие факторы могут влиять на состояние нашего здоровья, включая его защитные механизмы. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Dangerous substances that weaken the body's defensesIn today's world, unfortunately, many factors can affect the state of our health, including its protective mechanisms. Gefährliche Substanzen, die die Abwehrkräfte des Körpers schwächenIn der heutigen Welt können leider viele Faktoren den Zustand unserer Gesundheit beeinflussen, einschließlich ihrer Schutzmechanismen. |
|||||||||
|