|
|||||||||
|
|
||||||||
14.10 - 04:48
Люди умирают не от болезней, а от одиночества?| Медицина
Учёные из Калифорнийского университета в течение шести лет наблюдали за группой из 600 человек старше 60 лет. Оказалось, что чувство одиночества после 60-ти лет является основным источником бед и существенно сокращает продолжительность жизни. Результаты показали, что те пожилые люди, которые чувствовал себя одинокими, умирали в два раза чаще. Второе исследование показало, что наиболее распространенными болезнями, от которых одинокие люди умирают чаще, чем люди семейные, являются сердечные болезни. У одиноких людей в два раза снижен объём дневной активности. Они меньше двигаются, ходят, чем-то занимаются, а это отрицательно сказывается на их здоровье. Учёные пришли к выводу, что продолжительность жизни напрямую связана с тем, одинок человек или нет. Они советуют одиноким людям тщательно следить за своим состоянием и при малейшем недомогании обращаться к врачу. А врачам следует особое внимание уделять таким пациентам и оказывать им своевременную помощь. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Почему удобно использовать детский стульчик для кормленияКогда малыш начинает переходить на прикорм, перед родителями встает вопрос: где и как удобно кормить ребенка? Детский стульчик для кормления — это не просто удобный аксессуар, а незаменимый помощник в повседневной жизни Die Gefahren eines Proteinmangels: Ratschläge von ÄrztenEin Eiweißmangel im Körper kann schwerwiegende gesundheitliche Folgen haben, wie Mediziner kürzlich berichteten Dangers of protein deficiency: advice from doctorsA protein deficiency in the body can have serious health consequences, as doctors recently reported Опасность дефицита белка: советы от врачейДефицит белка в организме может иметь серьезные последствия для здоровья, о чем недавно рассказали врачи Зручність та переваги замовлення їжі онлайн у найкращих ресторанахУ сучасному світі, де життя рухається швидкими темпами та технології постійно розвиваються, замовлення їжі онлайн набуває все більшої популярності серед споживачів |
|||||||||
|