|
|||||||||
|
|
||||||||
10.01 - 22:29
Детский чай: что это такое| Питание
Что же такое «детский чай»? Когда идет речь о чае для малышей, подразумевается гранулированный или негранулированный сухой порошок. Из чего же делают такой порошок? Это могут быть сборы лекарственных трав, экстракты растений, смеси фруктов или ягод. Для приготовления чая порошок или гранулы заливают кипятком, получается ароматный и полезный напиток. Впервые о детском чае заговорили в 50-е годы 20-го века. Его приготовил немецкий аптекарь для своего маленького сынишки, который очень много плакал и плохо спал. Молодой отец смешал фенхель, анис, кориандр и тмин. Этот травяной напиток подействовал – малыш успокаивался, а его сон стал крепким и длительным. Почему не стоит давать детям «взрослый» чай? Детский чай отличается от взрослого чая, прежде всего тем, что в нем нет чайного листа, который содержит теанин и другие вещества, на которые детский организм реагирует гораздо острее, чем взрослый. ВОЗ советует не давать детям обычный чай до 2 лет, поскольку: 1.Обычный чай содержит дубильные вещества, которые затрудняют всасывание железа, а это чревато анемиями. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Важность реабилитационного оборудования для людей с ограниченными возможностямиВ современном мире вопросы помощи инвалидам в большинстве своем направлены на улучшение их качества жизни и интеграцию в общество. Здоров'я важливо! Як розпізнати діабет другого типу за симптомамиДіабет другого типу є серйозним захворюванням, що може впливати на якість життя людини. Опасные вещества, ослабляющие защитные силы организмаВ современном мире, к сожалению, многие факторы могут влиять на состояние нашего здоровья, включая его защитные механизмы. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Dangerous substances that weaken the body's defensesIn today's world, unfortunately, many factors can affect the state of our health, including its protective mechanisms. |
|||||||||
|