|
|||||||||
|
|
||||||||
02.01 - 09:42
Первое знакомство с миром| Семья
Многие картинки и предметы внешнего мира любящая мать показывает своему чаду на картинках или карточках настольной игры: “Это автобус”, “Это помидор”, “Это пожарник”, “А вот это - такси”. Но ведь невозможно поместить и показать все изобилие окружающего мира на картинках. Ведь внешний мир сам является превосходной развивающей средой для малыша. Многие факторы помогают в развитии ребенка: -природа: даже во время привычной прогулки малыш постоянно видит много нового: тучки, погода, ветер, животные, маленькие дети и их взаимоотношение с родителями. Рассказывайте ребенку обо всем, что видите, с удовольствием отвечайте на все его вопросы. Покажите малышу красивые архитектурные строения в вашем городе, предложите малышу побыть гидом и самому рассказать о местах, по которым вы гуляете; -игрушки: для начала стоит сказать, что любая игра - развивающая, стоит только направить ее в нужное русло. Так, скучная уборка игрушек может превратиться в укладывание спать по коробкам. Предложите малышу разложить маленькие игрушки в маленькие коробки, а большие – в большие. Или можно рассортировать игрушки по цветам. Подобных ситуаций можно придумать очень много и каждая из них принесет ребенку огромную пользу в развитии; -дом: здесь поле для творчества неограниченно; это и различные пазлы и кубики, краски и пластилин, головоломки и карандаши. Так же можно показать малышу, как натирать обувь, завязывать шнурки, складывать посуду, застегивать пуговицы, пользоваться прищепками. Разложите с малышом в две разные корзины овощи и фрукты, называйте их наименования по очереди. Попросите малыша расставить на полочке обувь: сверху обувь мамы, а снизу – папы и малыша. Попросите подавать по две прищепки на каждую вещь, это и будет для малыша первым уроком математики; -книжки: из книжек ребенок учится различать добро и зло, фантазировать, представляя те или иные сцены происходящего, расширяет словарный запас и знания о внешнем мире, формирует характер. Попросите малыша пересказать коротенький отрывок или небольшую сказку. Так же ребенка можно попросить нарисовать услышанное или понравившегося героя сказки. Хвалите ребенка за старание и попытки, проявляйте интерес к его рисункам и рассказам. Не забывайте уделять малышу каждый день по полчаса для чтения сказки и вскоре вы увидите, что ваши старания не были напрасными. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Опасные вещества, ослабляющие защитные силы организмаВ современном мире, к сожалению, многие факторы могут влиять на состояние нашего здоровья, включая его защитные механизмы. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Dangerous substances that weaken the body's defensesIn today's world, unfortunately, many factors can affect the state of our health, including its protective mechanisms. Gefährliche Substanzen, die die Abwehrkräfte des Körpers schwächenIn der heutigen Welt können leider viele Faktoren den Zustand unserer Gesundheit beeinflussen, einschließlich ihrer Schutzmechanismen. Health is important! How to recognize type 2 diabetes by symptomsType 2 diabetes is a serious disease that can affect a person's quality of life. |
|||||||||
|