|
|||||||||
|
|
||||||||
27.11 - 01:40
Если Вы в корне не согласны с начальством![]() Далеко не всегда мнение руководства совпадает с мнением подчиненных. Иногда сами подчиненные заблуждаются, иногда и само руководство принимает неверные решения. Однако убедить руководство в том, что оно заблуждается, бывает под час очень и очень трудно. В любом случае, идти на конфликт с руководством всегда будет означать, что Вам не видать ни карьеры, ни хорошей репутации. Всегда необходимо уметь спорить и отстаивать свою точку зрения грамотно, тактично, дипломатично. Лишь в таком случае можно переубедить руководство касательно тех либо иных решений. Если Вы решились ввязаться в спор с руководством, то делайте это следующим образом: Спорьте аргументировано Это означает, что не следует просто голословно критиковать действия руководства, не подкрепляя свои слова весомыми аргументами. Помните о том, что критиковать умеют все, а аргументировано обосновывать свою точку зрения либо чужую неправоту может далеко не каждый. Для того чтобы диалог с руководством был успешным, всегда начинайте и заканчивайте свой разговор с положительных моментов. Так, к примеру, оцените опыт Вашего руководства, его вклад в развитие компании, затем переходите непосредственно к самой проблеме и завершайте Ваш разговор также на дружеской ноте, еще раз подчеркивая Ваше уважение к руководству. Не критикуйте руководство в присутствии остальных сотрудников Ни в коем случае не обсуждайте действия руководства в присутствии остальных коллег. Если Вы с чем-то в корне не согласны, найдите в себе смелость лично поговорить с руководством касательно тех или иных его решений. В ходе личной беседы дипломатично сообщите о том, с чем Вы не согласны, попросите, чтобы Вам разъяснило руководство, чем продиктовано его решение, с которым Вы категорически не согласны, постарайтесь понять мнение руководства. Выступайте с Вашим предложением Если Вы считаете, что руководство нашло не самое лучшее решение проблемы, а Вы уверены, что Ваше решение могло оказаться куда более эффективным, тогда напишите, к примеру, по электронной почте Ваше решение. Однако в данном случае, Ваше решение должно скорее звучать как альтернатива, как предложение, как возможное лучшее решение того или иного вопроса. Помните также о том, что Ваше предложение не должно, к примеру, ограничиваться одной либо двумя фразами, оно должно быть в виде краткого плана действий. В заключение хотелось бы добавить, что спорить с руководством стоит только в том случае, когда Вы действительно на 100% процентов уверены в своей правоте либо Вы убеждены в том, что Ваше решение проблемы окажется наверняка более эффективным. В противном случае, лучше не ввязываться в спор с руководством, поскольку рискуете лишь испортить Ваши отношения с руководством. Елена Бык Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Первые признаки деменции в речи: как распознать проблемы на ранних стадияхДеменция является серьезным расстройством, влияющим на когнитивные функции человека, в частности на память, способность к принятию решений и речи Die ersten Anzeichen von Demenz in der Sprache: So erkennen Sie Probleme im FrühstadiumDemenz ist eine schwerwiegende Erkrankung, die die kognitiven Funktionen einer Person beeinträchtigt, darunter Gedächtnis, Entscheidungsfindung und Sprache Перші ознаки деменції в мовленні: як розпізнати проблеми на ранніх стадіяхДеменція є серйозним розладом, який впливає на когнітивні функції людини, зокрема на пам'ять, здатність до прийняття рішень та мовлення Охолоджувач стисненого повітря BEKOBLIZZ серії LC12-LC480, G3/8" - G2"Дізнайтеся про охолоджувачі стисненого повітря BEKOBLIZZ LC12-LC480: ефективне зниження температури, захист від конденсату та підвищення продуктивності пневмосистем. Замовляйте на pneumatyka.com.ua! Darf man während einer Diät Nudeln essen? Alles, was Sie wissen müssenNudeln sind in vielen Ländern, darunter auch in der Ukraine, eines der beliebtesten Produkte |
|||||||||
|