|
|||||||||
|
|
||||||||
14.10 - 00:01
Как справиться с раздражением, которое вызвано общением с некоторыми коллегами по работе?| Медицина
Далеко не всегда при подборе персонала в тот или иной отдел считаются с мнением коллег, которые уже работают в этом отделе. По этой причине часто оказывается так, что в коллектив приходят люди, которые вызывают у некоторых коллег очевидное раздражение. Однако работа - есть работа, и работники вынуждены общаться со всеми коллегами, даже с теми, которые вызывают лишь отрицательные эмоции. Раздражение либо антипатия может возникать по разным причинам: Из-за некомпетентности сотрудника. Из-за нежелания сотрудника идти на контакт. Из-за манеры общения с другими людьми (к примеру, человек старается угодить всем). Из-за каких-то вредных привычек (к примеру, человек любит посплетничать). Из-за нежелания дальше развиваться и развиваться в профессиональном плане (человек выполняет лишь свои обязанности и не более того). Как справиться с собственным раздражением, вызванным общением с неприятными вам людьми? Если вас очень сильно кто-то раздражает, постарайтесь свести общение с этими людьми к минимуму. Учитесь переключаться. Как только вы чувствуете, что раздражение нарастает, переключитесь на что-то приятное (подумайте о планах на выходные дни, об отпуске, о вечеринке с друзьями, о предстоящей встрече с приятными вам людьми). В минуты раздражения чаще вспоминайте, что идеальных людей нет. Вполне ведь возможно, что и вы кому-то не нравитесь. По этой причине относитесь снисходительно. Как только вы начинаете выходить из себя и думать, что в этой компании делает тот или иной человек, остановитесь и попробуйте отыскать что-то положительное в нем, ведь 100% плохих людей не бывает, и в каждом из нас есть что-то положительное. Возможно, отыскав что-то положительное человеке, раздражение ваше уменьшится либо и вовсе пройдет. Как общаться с коллегами, которые вызывают лишь раздражение? Общайтесь только по существу и только, когда это очень необходимо. Помните о том, что вы не обязаны дружить с людьми, которые вас раздражают, но проявлять уважение к ним должны, того требует деловой этикет. Общение можно свести к минимуму: «привет», «пока» и только, когда необходимо решить какой-то рабочий вопрос. Научитесь воспринимать человека таким, какой он есть. Вы не обязаны никого любить, но стоит все же помнить, что все мы разные и всем невозможно быть одинаково умными, приятными в общении, энергичными и открытыми. В каждом коллективе имеются люди, которые нравятся одним, но раздражают других. Примите это как факт и приспособьтесь работать с такими людьми тоже.
efamily.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Produkte zur Erhaltung der ZahngesundheitZahngesundheit ist ein wichtiger Aspekt des allgemeinen Wohlbefindens und die richtige Ernährung spielt dabei eine Schlüsselrolle Produkty chroniące zdrowie zębówZdrowie zębów jest ważnym aspektem ogólnego dobrego samopoczucia, a prawidłowe odżywianie odgrywa w tym kluczową rolę Продукти для збереження здоров'я зубівЗдоров'я зубів є важливим аспектом загального добробуту, і правильне харчування відіграє в цьому ключову роль Jak nasze nerki sygnalizują potrzebę wizyty u lekarzaNerki to ważne narządy, które spełniają wiele funkcji, w tym filtrują krew, regulują równowagę wodno-solną oraz wytwarzają hormony Wie unsere Nieren die Notwendigkeit signalisieren, einen Arzt aufzusuchenNieren sind lebenswichtige Organe, die viele Funktionen erfüllen, darunter das Filtern von Blut, die Regulierung des Wasser- und Salzhaushalts und die Produktion von Hormonen |
|||||||||
|