14.10 - 00:01

Как справиться с раздражением, которое вызвано общением с некоторыми коллегами по работе?


 

 

Далеко не всегда при подборе персонала в тот или иной отдел считаются с мнением коллег, которые уже работают в этом отделе. По этой причине часто оказывается так, что в коллектив приходят люди, которые вызывают у некоторых коллег очевидное раздражение. Однако работа - есть работа, и работники вынуждены общаться со всеми коллегами, даже с теми, которые вызывают лишь отрицательные эмоции.

Раздражение либо антипатия может возникать по разным причинам:

Из-за некомпетентности сотрудника.

Из-за нежелания сотрудника идти на контакт.

Из-за манеры общения с другими людьми (к примеру, человек старается угодить всем).

Из-за каких-то вредных привычек (к примеру, человек любит посплетничать).

Из-за нежелания дальше развиваться и развиваться в профессиональном плане (человек выполняет лишь свои обязанности и не более того).

Как справиться с собственным раздражением, вызванным общением с неприятными вам людьми?

Если вас очень сильно кто-то раздражает, постарайтесь свести общение с этими людьми к минимуму.

Учитесь переключаться. Как только вы чувствуете, что раздражение нарастает, переключитесь на что-то приятное (подумайте о планах на выходные дни, об отпуске, о вечеринке с друзьями, о предстоящей встрече с приятными вам людьми).

В минуты раздражения чаще вспоминайте, что идеальных людей нет. Вполне ведь возможно, что и вы кому-то не нравитесь. По этой причине относитесь снисходительно.

Как только вы начинаете выходить из себя и думать, что в этой компании делает тот или иной человек, остановитесь и попробуйте отыскать что-то положительное в нем, ведь 100% плохих людей не бывает, и в каждом из нас есть что-то положительное. Возможно, отыскав что-то положительное человеке, раздражение ваше уменьшится либо и вовсе пройдет.

Как общаться с коллегами, которые вызывают лишь раздражение?

Общайтесь только по существу и только, когда это очень необходимо. Помните о том, что вы не обязаны дружить с людьми, которые вас раздражают, но проявлять уважение к ним должны, того требует деловой этикет. Общение можно свести к минимуму: «привет», «пока» и только, когда необходимо решить какой-то рабочий вопрос.

Научитесь воспринимать человека таким, какой он есть. Вы не обязаны никого любить, но стоит все же помнить, что все мы разные и всем невозможно быть одинаково умными, приятными в общении, энергичными и открытыми. В каждом коллективе имеются люди, которые нравятся одним, но раздражают других. Примите это как факт и приспособьтесь работать с такими людьми тоже.

 

efamily.ru

Ключевые слова:
Читайте также:

Rote Maniküre: ein ewiger Trend, der immer in Mode ist

In der Welt der Mode und Schönheit können sich die Trends mit jeder Saison ändern, aber unter all diesen Veränderungen gibt es Dinge, die ewige Klassiker bleiben
Подробнее »»

Red manicure: an eternal trend that is always in fashion

In the world of fashion and beauty, trends can change with each season, but among all these changes, there are things that remain eternal classics
Подробнее »»

Красный маникюр: вечный тренд, всегда в моде

В мире моды и красоты тренды могут меняться с каждым сезоном, но среди всех этих изменений существуют вещи, которые остаются вечными классиками
Подробнее »»

Червоний манікюр: вічний тренд, який завжди в моді

У світі моди та краси тренди можуть змінюватися з кожним сезоном, але серед усіх цих змін, існують речі, які залишаються вічними класиками
Подробнее »»

Продуктов, способствующих быстрому росту волос благодаря цинку

Поддержание здоровья волос – это задача, которая интересует многих
Подробнее »»

bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua