|
|||||||||
|
|
||||||||
14.10 - 00:01
Как справиться с раздражением, которое вызвано общением с некоторыми коллегами по работе?| Медицина
![]()
Далеко не всегда при подборе персонала в тот или иной отдел считаются с мнением коллег, которые уже работают в этом отделе. По этой причине часто оказывается так, что в коллектив приходят люди, которые вызывают у некоторых коллег очевидное раздражение. Однако работа - есть работа, и работники вынуждены общаться со всеми коллегами, даже с теми, которые вызывают лишь отрицательные эмоции. Раздражение либо антипатия может возникать по разным причинам: Из-за некомпетентности сотрудника. Из-за нежелания сотрудника идти на контакт. Из-за манеры общения с другими людьми (к примеру, человек старается угодить всем). Из-за каких-то вредных привычек (к примеру, человек любит посплетничать). Из-за нежелания дальше развиваться и развиваться в профессиональном плане (человек выполняет лишь свои обязанности и не более того). Как справиться с собственным раздражением, вызванным общением с неприятными вам людьми? Если вас очень сильно кто-то раздражает, постарайтесь свести общение с этими людьми к минимуму. Учитесь переключаться. Как только вы чувствуете, что раздражение нарастает, переключитесь на что-то приятное (подумайте о планах на выходные дни, об отпуске, о вечеринке с друзьями, о предстоящей встрече с приятными вам людьми). В минуты раздражения чаще вспоминайте, что идеальных людей нет. Вполне ведь возможно, что и вы кому-то не нравитесь. По этой причине относитесь снисходительно. Как только вы начинаете выходить из себя и думать, что в этой компании делает тот или иной человек, остановитесь и попробуйте отыскать что-то положительное в нем, ведь 100% плохих людей не бывает, и в каждом из нас есть что-то положительное. Возможно, отыскав что-то положительное человеке, раздражение ваше уменьшится либо и вовсе пройдет. Как общаться с коллегами, которые вызывают лишь раздражение? Общайтесь только по существу и только, когда это очень необходимо. Помните о том, что вы не обязаны дружить с людьми, которые вас раздражают, но проявлять уважение к ним должны, того требует деловой этикет. Общение можно свести к минимуму: «привет», «пока» и только, когда необходимо решить какой-то рабочий вопрос. Научитесь воспринимать человека таким, какой он есть. Вы не обязаны никого любить, но стоит все же помнить, что все мы разные и всем невозможно быть одинаково умными, приятными в общении, энергичными и открытыми. В каждом коллективе имеются люди, которые нравятся одним, но раздражают других. Примите это как факт и приспособьтесь работать с такими людьми тоже.
efamily.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Овочі — щит вашого здоров’я: що станеться, якщо їх не їстиОвочі є надзвичайно важливою частиною здорового харчування, оскільки містять широкий спектр поживних речовин — вітаміни, мінерали, клітковину та антиоксиданти Йододефицит: скрытая угроза развитию ребенка и здоровья нацииЙод – это микроэлемент, играющий ключевую роль в функционировании щитовидной железы и общем развитии организма Iodine deficiency: a hidden threat to child development and the health of the nationIodine is a trace element that plays a key role in the functioning of the thyroid gland and the overall development of the body Jodmangel: eine versteckte Bedrohung für die Entwicklung von Kindern und die Gesundheit der NationJod ist ein Spurenelement, das eine Schlüsselrolle bei der Funktion der Schilddrüse und der allgemeinen Entwicklung des Körpers spielt Niedobór jodu: ukryte zagrożenie dla rozwoju dzieci i zdrowia naroduJod jest pierwiastkiem śladowym, który odgrywa kluczową rolę w funkcjonowaniu tarczycy i ogólnym rozwoju organizmu |
|||||||||
|