14.10 - 00:01

Как справиться с раздражением, которое вызвано общением с некоторыми коллегами по работе?


 

 

Далеко не всегда при подборе персонала в тот или иной отдел считаются с мнением коллег, которые уже работают в этом отделе. По этой причине часто оказывается так, что в коллектив приходят люди, которые вызывают у некоторых коллег очевидное раздражение. Однако работа - есть работа, и работники вынуждены общаться со всеми коллегами, даже с теми, которые вызывают лишь отрицательные эмоции.

Раздражение либо антипатия может возникать по разным причинам:

Из-за некомпетентности сотрудника.

Из-за нежелания сотрудника идти на контакт.

Из-за манеры общения с другими людьми (к примеру, человек старается угодить всем).

Из-за каких-то вредных привычек (к примеру, человек любит посплетничать).

Из-за нежелания дальше развиваться и развиваться в профессиональном плане (человек выполняет лишь свои обязанности и не более того).

Как справиться с собственным раздражением, вызванным общением с неприятными вам людьми?

Если вас очень сильно кто-то раздражает, постарайтесь свести общение с этими людьми к минимуму.

Учитесь переключаться. Как только вы чувствуете, что раздражение нарастает, переключитесь на что-то приятное (подумайте о планах на выходные дни, об отпуске, о вечеринке с друзьями, о предстоящей встрече с приятными вам людьми).

В минуты раздражения чаще вспоминайте, что идеальных людей нет. Вполне ведь возможно, что и вы кому-то не нравитесь. По этой причине относитесь снисходительно.

Как только вы начинаете выходить из себя и думать, что в этой компании делает тот или иной человек, остановитесь и попробуйте отыскать что-то положительное в нем, ведь 100% плохих людей не бывает, и в каждом из нас есть что-то положительное. Возможно, отыскав что-то положительное человеке, раздражение ваше уменьшится либо и вовсе пройдет.

Как общаться с коллегами, которые вызывают лишь раздражение?

Общайтесь только по существу и только, когда это очень необходимо. Помните о том, что вы не обязаны дружить с людьми, которые вас раздражают, но проявлять уважение к ним должны, того требует деловой этикет. Общение можно свести к минимуму: «привет», «пока» и только, когда необходимо решить какой-то рабочий вопрос.

Научитесь воспринимать человека таким, какой он есть. Вы не обязаны никого любить, но стоит все же помнить, что все мы разные и всем невозможно быть одинаково умными, приятными в общении, энергичными и открытыми. В каждом коллективе имеются люди, которые нравятся одним, но раздражают других. Примите это как факт и приспособьтесь работать с такими людьми тоже.

 

efamily.ru

Ключевые слова:
Читайте также:

Die ersten Anzeichen von Demenz in der Sprache: So erkennen Sie Probleme im Frühstadium

Demenz ist eine schwerwiegende Erkrankung, die die kognitiven Funktionen einer Person beeinträchtigt, darunter Gedächtnis, Entscheidungsfindung und Sprache
Подробнее »»

Перші ознаки деменції в мовленні: як розпізнати проблеми на ранніх стадіях

Деменція є серйозним розладом, який впливає на когнітивні функції людини, зокрема на пам'ять, здатність до прийняття рішень та мовлення
Подробнее »»

Охолоджувач стисненого повітря BEKOBLIZZ серії LC12-LC480, G3/8" - G2"

Дізнайтеся про охолоджувачі стисненого повітря BEKOBLIZZ LC12-LC480: ефективне зниження температури, захист від конденсату та підвищення продуктивності пневмосистем. Замовляйте на pneumatyka.com.ua!
Подробнее »»

Darf man während einer Diät Nudeln essen? Alles, was Sie wissen müssen

Nudeln sind in vielen Ländern, darunter auch in der Ukraine, eines der beliebtesten Produkte
Подробнее »»

Can you eat pasta on a diet? Everything you need to know

Pasta is one of the most popular foods in many countries, including Ukraine
Подробнее »»

bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua