|
|||||||||
|
|
||||||||
10.01 - 16:04
Руководители Nestlé, Bloomberg, Marks & Spencer призывают сотрудников попробовать веганство| Красота
Десятки лидеров крупного бизнеса примут участие в веганском январе «Veganuary». Они призывают своих сотрудников сделать то же самое. По данным «Veganuary», глобальной инициативы, которая поощряет людей пробовать веганское питание в январе и далее, в программу уже записалось 350 000 человек, что на 50% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Среди тех, кто пообещал принять в ней участие, руководители компаний Nestlé, Bloomberg, Marks & Spencer, Quorn, Tesco, а также ведущих аудиторских фирм PwC и EY и других. Одним из крупнейших лидеров компаний, принявших участие в этой инициативе, является Марко Сеттембри, генеральный директор Nestlé Zone EMENA (Европа, Ближний Восток и Северная Африка). По словам Сеттембри, «хорошо спланированный растительный рацион может удовлетворить потребности в питании на всех этапах жизни. И это также благотворно сказывается на окружающей среде и здоровье». «Как человек, который уже присоединился к Veganuary, я счастлив быть частью этого движения, поскольку оно развивается по всей Европе и за ее пределами», – сообщил Сеттембри. «В этом году я передаю эстафету и призываю всех сотрудников принять участие в Veganuary и подписаться на этот вызов. Мы вдохновим их вкусными рецептами от наших коллег из Garden Gourmet, веганскими блюдами в своем кафе, подсказками экспертов и диетическими советами». В этой инициативе также примет участие руководство компании Marks & Spencer. «Как гордые владельцы собственной веганской торговой марки Plant Kitchen, мы очень рады веганскому январю! В этом году мы делимся регистрационными ссылками со всеми нашими коллегами в магазинах и центрах поддержки, призывая их попробовать «Veganuary». В нашем ассортименте Plant Kitchen появилось много удивительных новинок, так что сейчас самое время попробовать их», – сказала Эйприл Престон, директор по развитию продуктов компании. Несмотря на свое участие в «Veganuary», Nestlé является брендом, который бойкотируют многие веганы. К спорным историям бренда относится крупный скандал 1970-х годов, когда конгломерат агрессивно продвигал молочную смесь вместо грудного молока. Также после проведения внутреннего расследования компания Nestlé признала, что в ее цепочке поставок имела место практика принудительного труда. Компания сталкивалась с обвинениями в использовании детского труда, неэтичной добыче воды и обезлесении. Яна Доценко https://vegetarian.ru/ Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|