20.05 - 16:45

Курсы парикмахеров в Луцке


 

Курсы парикмахеров: принцип эталона

Современная индустрия красоты буквально переполнена различными салонами, студиями, частными кабинетами, центрами эстетической косметологии и медицины, а также полноценными сетями, охватывающими не только страны СНГ, но и весь мир. Конкуренция среди специалистов максимально высока, соответственно, предоставление услуг в их разных вариациях больше не является конкурентным преимуществом. Но не стоит расстраиваться или предавать свою мечту из-за страха, эффективным методом выделиться из “толпы” среднестатистических и похожих друг на друга салонов является высочайший уровень сервиса, возведенный в ранг эталона. Как его достичь? Об этом и пойдет речь в нашей следующей статье.

Чтобы понять, какой же показатель качества обслуживания именно в вашем салоне, важно проанализировать и просчитать общий уровень удовлетворенности клиентов. Во-первых, систематически проводите устные опросы или опросы в социальных сетях своих посетителей. Во-вторых, внимательно следите за отзывами, которые девушки и мужчины оставляют на ваших информационных ресурсах. А в-третьих, следите за показателем удержания клиентов, наблюдая за тем, сколько посетителей повторно придут на прием к тому или иному мастеру. Если этот процент варьируется между 70-90% и больше — то качество сервиса просто превосходное. Если от 50 до 70 % — то это “средняя температура”, ну а если к вам возвращаются менее 50% клиентов, то пора задуматься и начать работу над ошибками.

Итак, что же значит этот воспетый “премиальный сервис в салоне красоты”? Рекомендуем вам сохранить данный чек-лист, дабы потом сверить все показатели:

1. определите свою нишу и предоставляйте услуги в соответствии с ее требованиями. В среднем различают три ценовых сегмента бьюти-бизнеса: салоны бюджетного класса, салоны класса бизнес и салоны люкс или премиум-класса. Так, для посетителей бюджетных заведений вполне достаточно быстрой услуги за разумную сумму, в то время как завсегдатаи премиум-заведений хотят особого отношения, кроющегося в деталях.

2. общение администратора по телефону. Очень жаль, что не существует специализированных курсов по обучению администраторов, как существуют курсы парикмахерского искусства. Но это никоим образом не должно влиять на понижение планки общения с клиентами. Администраторы — лицо салона, которое не просто должно контролировать дисциплину, но мгновенно решать проблемы, возникнувшие в процессе работы.

3. профессионализм сотрудников. Пожалуй, один из важнейших критериев успеха вашего детища. Хороший мастер должен регулярно стремиться повышать свою квалификацию. Для этого достаточно раз или два в год посещать курсы парикмахеров в городе Луцк, где лучшие преподаватели готовы поделиться личными инсайтами, ценными навыками и необходимыми лайфхаками.

4. рекомендации и пожелания клиентов. Важно не просто сделать стрижку или окрашивание по запросу, но и порекомендовать после линию домашнего ухода или стайлинга, закрепляющего эффект от салонного преображения. Это позволит вам повысить доходность за счет допродажи продукции, а также сформирует экспертный имидж в глазах посетителя, заставляющий его возвращаться к вам снова и снова.

5. гигиена и стерилизация. Еще два важнейших аспекта прямо оказывающих влияние на качество сервиса. Придерживайтесь требований СЭС, следите за чистотой в помещении и чистотой инструментов, которые используются в работе — это обязательно будет вознаграждено доверием клиентов.

Грамотная компиляция и четкое следование этим рекомендациям поможет вам завоевать свое место под солнцем, сделав ваш бизнес доходным, а почерк как мастера — индивидуальным и узнаваемым.

Информация, курсы парикмахера и колориста - https://studio.estel.in.ua/

Ключевые слова:
Читайте также:

Blood types and their influence on attractiveness to ticks: Which group is chosen the least

Ticks are one of the most dangerous parasites that can transmit various infectious diseases, such as Lyme disease or tick-borne encephalitis
Подробнее »»

Групи крові та їх вплив на привабливість для кліщів: Яку групу обирають найменше

Кліщі є одними з найнебезпечніших паразитів, які можуть передавати різноманітні інфекційні захворювання, такі як хвороба Лайма чи кліщовий енцефаліт
Подробнее »»

Why Breakfast Cereals Can Be Bad for Your Health

For many people, the day begins with a bowl of cereal, which seems like a quick and convenient way to start their day
Подробнее »»

Коли потрібен ендокринолог: основні сигнали

Дізнайтеся, коли варто звернутися до ендокринолога у Києві: основні симптоми гормональних порушень, методи діагностики та профілактика
Подробнее »»

Почему завтрак из хлопьев может навредить вашему здоровью

Для многих людей день начинается с тарелки завтраковых хлопьев, что кажется быстрым и удобным вариантом первого еды
Подробнее »»

bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua