Консалтинговое агентство Deloitte провело опрос более 23 тысяч человек в возрасте от 19 до 28 лет. Респонденты отвечали на вопросы о балансе между работой и личной жизнью, психическом здоровье, отношении к климатическим и экологическим проблемам и мерах по борьбе с климатическим кризисом.
60% опрошенных испытывали беспокойство касательно экологии в течение последнего месяца. Более 70% поделились, что стараются снизить свое воздействие на окружающую среду. Для большей части (55%) респондентов климатическая политика компании является важным фактором перед устройством на работу. При этом более 40% сменили или планируют сменить компанию из-за политики бренда в отношении окружающей среды.
Респонденты заявили, что стараются воздействовать на работодателя и продвигать собственные экологические инициативы. Однако, по их данным, для многих руководителей устойчивое развитие перестало являться приоритетом из-за внешних факторов.
https://vegetarian.ru/