|
|||||||||
|
|
||||||||
07.10 - 11:10
Ген сахарного диабета 2-го типа вызывает ожирение у детей| Здоровье
Исследователи из Медицинской Школы Университета Пенсильвании (The University of Pennsylvania School of Medicine) выяснили, что ген, отвечающий за развитие сахарного диабета 2-го типа, может стать причиной появления ожирения у детей. Напомним, что сахарный диабет 2-го типа - это метаболическое заболевание, характеризующееся повышенным содержанием глюкозы в крови в результате нарушения секреции инсулина и изменения чувствительности к нему. В ходе исследования были проанализированы 20 генетических вариаций у 7 200 детей возрастом от 2 до 18 лет. Оказалось, что наличие гена HHEX-IDE подвергает детей риску появления ожирения еще в раннем возрасте. У взрослых же людей данный ген не вызывает ожирения. Но если ребенок страдает лишним весом в детстве, риск развития сахарного диабета 2 типа в более зрелом возрасте у него удваивается. Глава исследовательской группы, доктор Струан Грант (Dr. Struan F. A. Grant) из Медицинской Школы Университета Пенсильвании, надеется, что данное открытие позволит начать разработку препарата, который будет контролировать активность гена, вызывающего ожирение у детей. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Health is important! How to recognize type 2 diabetes by symptomsType 2 diabetes is a serious disease that can affect a person's quality of life. Здоров'я важливо! Як розпізнати діабет другого типу за симптомамиДіабет другого типу є серйозним захворюванням, що може впливати на якість життя людини. Zdrowie jest ważne! Jak rozpoznać cukrzycę typu 2 po objawachCukrzyca typu 2 to poważna choroba, która może wpływać na jakość życia człowieka. Znaczenie sprzętu rehabilitacyjnego dla osób niepełnosprawnychWe współczesnym świecie problematyka pomocy osobom niepełnosprawnym ma na celu przede wszystkim poprawę jakości ich życia i integrację ze społeczeństwem. |
|||||||||
|