08.07 - 10:10

Семь признаков плохого парикмахера


 

Почему походы в парикмахерскую бывают похожи на кошмар? Всё дело в неудачном выборе мастера. Как определить «нужного»? Всё достаточно просто. Воспользуйтесь советами.

Парикмахер не «слышит» и не учитывает желания клиента. Определить это можно в течение пяти минут. Если вашему мастеру 5 см остриженных волос равно 10 см, не теряйте больше времени, уходите.

Проявляет спешку и нетерпение во время обслуживания клиента. Помните, вы не делаете одолжения парикмахеру. Вы даёте ему его работу.

Не умеет рассчитать время на обслуживание клиента. Супербыстрое или очень долгое обслуживание говорит о непрофессионализме. Вас не должны обслуживать в свободные минуты или пол дня.

Хитрит во время работы. Если специалист предлагает вам дешёвую краску для волос по цене дорогой – бегите. Пусть экономит сам на своём здоровье.

Заставляет вас чувствовать некомфортно. Излишне самоуверенное поведение мастера доставляет вам дискомфорт? Помните, вы к нему пришли, а не он к вам.

Позволяет себе неуместные комментарии. Во время работы не тактично делает замечания по поводу вашей внешности, обсуждает коллег по работе.

Не общается с клиентом во время работы. Не компетентно хранить молчание или слишком много болтать во время работы. Работа с клиентом предполагает коммуникабельность и приветливость.

http://infokava.com

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua