|
|||||||||
|
|
||||||||
05.07 - 11:10
Упражнения для профилактики кардиосклероза| Здоровье
Доказано, что люди, занимающиеся физическими упражнениями, в 3 раза меньше подвержены опасности развития заболеваний сердца. Во время занятий усиливается приток крови к сердцу, сосуды сердечной мышцы (миокарда) расширяются, нормализуется обмен веществ, уменьшается застой крови в печени и других органах, улучшается деятельность органов дыхания и пищеварения. Физкультура полезна при кардиосклерозе, компенсированных пороках сердца, гипертонической болезни, стенокардии, после перенесенного инфаркта миокарда. Гимнастика для сердца ИП — исходное положение; ТМ — темп медленный; ТС — темп средний. 1.ИП — сидя на стуле, руки держим на поясе. Руки развести в стороны. Вернуться в ИП. Упражнение повторить 4–6 раз. ТС. Дыхание равномерное. 2.ИП — сидя на стуле, руки вытянуты вперед. Поочередно выпрямить правую/левую ногу. Вернуться в ИП. ТС. Упражнение повторить 3–5 раз. 3.ИП — сидя на стуле, руки разведены в стороны. Делаем наклоны вперед — выдох. Вернуться в ИП — делаем вдох. Упражнение повторить 4–6 раз. 4.ИП — сидя на стуле, руки держим на поясе. Встать, руки развести в стороны — делаем вдох; сесть, возврат в ИП — делаем выдох. ТМ. Повторить 3–5 раз. 5.ИП — сидя на стуле. Попеременно сгибаем правую и левую ногу, обхватив ее руками. Возвращаемся в ИП. ТМ. Упражнение повторить 3–5 раз. 6.ИП — стать у спинки стула. По очереди вперед отводим правую/левую ногу. ТС. Упражнение повторить 5–7 раз. 7.ИП — стать у спинки стула. Делаем наклоны вправо-влево. Упражнение повторить 5–7 раз. 8.ИП — стать у спинки стула. По очереди отводим ногу и руку в сторону. ТС. Упражнение повторить 5–7 раз. 9.ИП — стать у спинки стула. По очереди сгибаем ногу в коленном и тазобедренном суставах. ТС. Упражнение повторить 4–6 раз для каждой ноги. 10.ИП — стать у стула. Шаг левой ногой на стул; вернуться в ИП. Шаг правой ногой на стул — ИП. ТМ. Упражнение повторить 5–7 раз. 11.ИП — стоя. Руки поднять верх — делаем вдох, наклон вперед. Руки опустить — делаем выдох. Повторить 4–6 раз. ТС. Дыхание равномерное. 12.ИП — стоя. Упражнение с гимнастической палкой. Руки поднять вверх — делаем вдох; руки опустить вниз — делаем выдох. ТС. Повторить 5–7 раз. 13.ИП — стоя, руки держим перед грудью. Повороты влево-вправо. ТС. Упражнение повторить 4–6 раз. 14.ИП — стоя. Присесть — руки вперед; вернуться в ИП. ТС. Упражнение повторить 5–7 раз. 15.Ходьба с высоким подниманием коленей в течение 30 сек. Дыхание равномерное. 16.ИП — стоя. Правую ногу отвести вперед, руки поднять вверх — делаем вдох. Ногу в ИП, руки вниз — делаем выдох. Сменить ногу. ТС. Упражнение повторить 4–6 раз. 17.ИП — стоя, руками касаемся плеч. Отвести ногу назад, руки поднять вверх — делаем вдох, вернуться в ИП — выдох. ТМ. Повторить 5–7 раз. 18.ИП — стоя, руки держим вверху «в замок». Вращение туловища. ТМ. Повторить 4–8 раз. 19.ИП — стоя, руки держим перед грудью. Отводим руки в стороны. ТС. Повторить 5–7 раз. 20.ИП — стоя. Ходьба с высоким подниманием коленей в течение 30 сек. ТМ. 21.ИП — стоя. Руки поднять вверх, правую ногу отвести назад — делаем вдох; вернуться в ИП — выдох. То же — левой ногой. ТС. Повторить 6–8 раз. 22.Ходьба по комнате в течение 30–60 сек. ТС. Дыхание равномерное. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Health is important! How to recognize type 2 diabetes by symptomsType 2 diabetes is a serious disease that can affect a person's quality of life. Здоров'я важливо! Як розпізнати діабет другого типу за симптомамиДіабет другого типу є серйозним захворюванням, що може впливати на якість життя людини. Zdrowie jest ważne! Jak rozpoznać cukrzycę typu 2 po objawachCukrzyca typu 2 to poważna choroba, która może wpływać na jakość życia człowieka. Znaczenie sprzętu rehabilitacyjnego dla osób niepełnosprawnychWe współczesnym świecie problematyka pomocy osobom niepełnosprawnym ma na celu przede wszystkim poprawę jakości ich życia i integrację ze społeczeństwem. |
|||||||||
|