|
|||||||||
|
|
||||||||
16.02 - 13:28
Хочешь иметь плоский животик| Спорт
У многих женщин, не имеющих больших запасов жира, и даже у тонкокостных, живот имеет некрасивую форму, торчит. Выходит, дело здесь не только в лишнем весе.
Форма живота зависит от толщины жирового слоя и состояния мышц брюшной стенки. Нормой можно считать такое состояние, когда брюшная стенка выпячивается совсем немного, и живот плоский. Слабость этой группы мышц приводит к образованию выпяченного или отвислого живота.
При тренировке мышц живота не выполняйте упражнения с большим напряжением, так как это может привести к их расхождению и образованию грыжи. Также не повторяйте многократно легкие упражнения, это малоэффективно. Каждое упражнение повторяйте не менее 16-20 раз.
Упражнения приводятся по принципу - от легких к более сложным.
Упражнения для укрепления мышц живота
* И. п. - лежа на спине, руки положите на затылок. Согните ноги, колени подтяните к груди, затем ноги выпрямите вверх и медленно вернитесь в и. п.
* И. п. - то же. Ноги слегка приподнимите. Разведите их в стороны и сводите скрестно. Голову слегка приподнимите. Вернитесь в и. п.
* И. п. - то же. Медленно поднимайте и опускайте прямые ноги.
* И. п. - то же. Согните ноги в коленях и имитируйте движения велосипедиста.
* И. п. - то же. Поднимите одну ногу; опуская ее, поднимайте другую, вертикально под углом 90°.
* И. п. - то же. Поднимите обе ноги. Выполняйте круговые движения в одном и другом направлении.
* И. п. - то же. Поднимите ноги и разведите их в стороны. Выполняйте круговые движения каждой ногой в одном и другом направлении.
* И. п. - то же. Поднимите обе ноги и таз, коснитесь носками пола за головой.
* И. п. - то же. Поднимите ноги и таз в стойку на лопатках ("березка"), затем, не опуская таз, коснитесь носками пола за головой, вновь выпрямитесь и медленно опустите туловище.
* И. п.- то же. Закрепите стопы, положите, кисти на затылок. Сядьте, затем медленно ложитесь. Чтобы усложнить упражнение, руки поднять вверх.
* И. п.-то же. Сгибая ноги, сядьте, затем медленно вернитесь в и. п..
* И. п.-то же. Поднимая прямые ноги, сядьте, медленно опуская их, вернитесь в и. п.
Упражнения будут еще эффективнее, если делать их с предметами (мячом, гантелями), которые удерживаются ногами при их подъеме или руками при поднимании туловища.
* И. п.-сидя на стуле, в руках мяч. Ноги закрепите, руки поднимите. Наклонитесь назад, коснитесь мячом пола и вновь сядьте.
* И. п.- стоя на коленях, руки опущены. Медленно наклоняйтесь назад, не сгибая ноги в тазобедренных суставах, и вернитесь в и. п.
* И. п.-лежа на скамейке, поставленной наклонно, головой вверх, руками держитесь за нее вверху. Поднимайте как можно выше прямые ноги.
* И. п.-лежа на спине, невысоко поднимите обе ноги. Партнер толкает их вниз, а вы старайтесь удержать их поднятыми.
* Вис на гимнастической стенке или перекладине. Медленно сгибайте ноги, колени подтяните к груди, вернитесь в и. п. В висе медленно поднимайте и опускайте прямые ноги.
* В висе ноги подняты. Выполняйте ими круговые движения. Последние 3 упражнения легче выполнять в быстром темпе и со слегка согнутыми ногами.При соблюдении наших рекомендаций через 1,5-2 месяца мышцы живота окрепнут и будут хорошо держать брюшную стенку.
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Why should you start the morning with a cold showerDid you know that how you start your day can determine your productivity and mood throughout the day. Warum sollte man den Morgen mit einer kalten Dusche beginnenWussten Sie, dass die Art und Weise, wie Sie Ihren Tag beginnen, Ihre Produktivität und Stimmung im Laufe des Tages beeinflussen kann Dlaczego warto rozpocząć poranek od zimnego prysznicaCzy wiesz, że sposób, w jaki rozpoczynasz dzień, może mieć wpływ na Twoją produktywność i nastrój w ciągu dnia Зачем ранок следует начинать с холодного душаЧи знали ви, що початок дня може вирішити вашу продуктивність і настрій на протязі усього дня Jedzenie dla umysłu: jakie pokarmy wzbogacą Twój mózgUmysł jest jednym z najważniejszych organów w organizmie człowieka, a jego praca uzależniona jest od wielu czynników, m.in. odżywiania |
|||||||||
|