|
|||||||||
|
|
||||||||
09.07 - 15:08
Врачи нашли гендерные различия в развитии детской астмы| Болезни
Мальчики более склонны к развитию астмы в детстве, чем девочки, но в подростковом возрасте сфера действия астмы у них понижается, тогда как девочки могут испытать затяжную болезнь. В течение девяти лет иммунологи Гарвардского университета (США) наблюдали за симптомами астмы среди тысячи детей 5-12 лет и заметили гендерные различия в формировании и прогрессии астмы. Отмечалось, что к 16 годам большинство мальчиков меньше реагировали на аллергены и быстрее избавлялись от дыхательных проблем, в то время как у девочек к подростковому возрасту астма развивалась в самых тяжелых формах. Медики были заинтригованы, найдя разницу в механизме и серьёзности астмы у детей, которая проявляется во время перехода в раннюю половую зрелость. Предположительно такие изменения связаны с различным развитием иммунной системы: как говорят специалисты, у мальчиков в детстве иммунитет более чувствителен к внешним раздражителям, но к подростковому периоду дыхательные аллергены всё меньше действуют на организм. У девочек наблюдается обратная картина. В ближайшее время врачам предстоит выяснить, зависит ли данная ассоциация от питания, образа жизни или генетических факторов. Инф. vkurse.ua Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Побічні ефекти вживання піци: що варто знатиПіца, безумовно, є однією з найпопулярніших страв у світі. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Health is important! How to recognize type 2 diabetes by symptomsType 2 diabetes is a serious disease that can affect a person's quality of life. Здоров'я важливо! Як розпізнати діабет другого типу за симптомамиДіабет другого типу є серйозним захворюванням, що може впливати на якість життя людини. Zdrowie jest ważne! Jak rozpoznać cukrzycę typu 2 po objawachCukrzyca typu 2 to poważna choroba, która może wpływać na jakość życia człowieka. |
|||||||||
|