10.06 - 20:49

Как реагировать на хамство – 6 способов поставить человека на место


 

Как реагировать на хамство – 6 способов поставить человека на место

Если с вами груби и бесцеремонны, то важно уметь отстоять свои личные границы, при этом не "потеряв лицо". Как противостоять хамству и оскорблениям – в материале

К сожалению, каждый из нас сталкивался с хамством и даже оскорблениями как онлайн, так и офлайн. Очень важно иметь собственную "опору" и не прогибаться под откровенное хамство, как – советами поделилась в своем инстаграме психотерапевт Ольга Майсак.

Растерянность, желание ударить, чувство вины, "зависание" – такой спектр чувств и эмоций переполняет нас после встречи с хамом. Распознать хамство несложно, такие люди действуют неожиданно для вас, играют нашими чувствами, нападают чаще всего агрессивно и внезапно.

Важно суметь критически оценить ситуацию, доверять собственным ощущениям (если вам кажется, что грубость переходит черту – то вам не кажется). Быстро прийти в себя и дать отпор хамству легче, если вы – в хорошей физической форме, уверены в себе и своей ценности, способны быть гибким в плане мышления. Ваша реакция на хамство может быть следующей:

  1. Спокойными тоном (это важно) скажите – "Пока ты не придешь в себя, я с тобой не могу разговаривать".
  2. Или используйте технику "описание действий" – скажите: "Если на меня повышают голос, то я не могу принимать решения. Возьмем паузу и продолжим через час". Это помогает изолировать себя от грубости, поставить четкую черту – например, если вам нахамили на работе.
  3. Сразу выйти из диалога, сославшись на что угодно – занятость, отсутствие времени или интереса – это лишает хама возможности что-то вам "навешать".
  4. Метод неожиданности – чем-то озадачить и быстро уйти, например, в ответ сказать: "А знаете, у дуба – белые корни".
  5. Если хамство откровенно острое, то используйте аргумент к причине, например, скажите: "Ну что, самоутвердился за мой счет?" Или "Вылил грязь – а легче стало?"
  6. Используйте сарказм, если хотите дать резкую отсечку и прекратить разговор, например, скажите: "Ты только по понедельникам такой?". Или "Не компенсируй хамством недостаток ума, тебе не идет".

Если вас обидели и нахамили, как клиенту, то требуйте встречи с главным менеджером. Напишите также негативный отзыв в книге отзывов и предложений, но вежливо и без "грязи".

https://lifestyle.segodnya.ua/

Ключевые слова:
Читайте также:

Nützliche Eigenschaften von Erdbeeren: Warum diese Beere in Ihrer Ernährung enthalten sein sollte

Erdbeeren sind nicht nur lecker, sondern auch eine äußerst nützliche Beere, die viele gesundheitliche Vorteile mit sich bringt
Подробнее »»

Useful properties of strawberries: why this berry should be in your diet

Strawberries are not only tasty, but also an extremely useful berry that brings many health benefits
Подробнее »»

Полезные свойства клубники: почему эта ягода должна быть в вашем рационе

Клубника – это не только вкусная, но и очень полезная ягода, которая приносит множество преимуществ для здоровья
Подробнее »»

Корисні властивості полуниці: чому ця ягода повинна бути у вашому раціоні

Полуниця – це не лише смачна, але й надзвичайно корисна ягода, що приносить безліч переваг для здоров’я
Подробнее »»

Неожиданная причина «тумана в голове»: предупреждение для женщин

Многие женщины время от времени испытывают так называемый туман в голове – это ощущение, когда разум кажется затуманенным, трудно сосредоточиться, и кажется, что окружающий мир становится менее понятным
Подробнее »»

bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua