|
|||||||||
|
|
||||||||
22.09 - 18:18
Давать или не давать: 4 ситуации, в которых можно не оставлять официанту чаевыеДавать или не давать: 4 ситуации, в которых можно не оставлять официанту чаевые
Заграницей дела с чаевыми обстоят гораздо проще. В большинстве стран эти деньги уже включены в счет и, как правило, составляют 3–10% от стоимости заказа. В США принято оставлять более щедрый «чай» – 15–25%. И на тех гостей, которые этого не делают, обычно смотрят косо В России посетители оставляют чаевые «по желанию», но обычно это около 10% от суммы в чеке. Правда, есть ситуации, в которых клиент вовсе не должен беспокоиться этим вопросом, и ниже описаны некоторые из них. Заказ несли слишком долго Вы заказывали что-то с собой Официант проигнорировал предупреждения об аллергии Официант оскорбил вас Правда, всегда нужно помнить, что официанты – тоже люди, а работа у них очень стрессовая. Поэтому оставаться милыми и приветливыми на протяжении всего дня им бывает очень сложно. Будьте вежливыми, соблюдайте правила этикета и относитесь к официантам достойно, тогда вас ждет и вовремя принесенный заказ, и приятное обслуживание!
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Useful properties of strawberries: why this berry should be in your dietStrawberries are not only tasty, but also an extremely useful berry that brings many health benefits Полезные свойства клубники: почему эта ягода должна быть в вашем рационеКлубника – это не только вкусная, но и очень полезная ягода, которая приносит множество преимуществ для здоровья Корисні властивості полуниці: чому ця ягода повинна бути у вашому раціоніПолуниця – це не лише смачна, але й надзвичайно корисна ягода, що приносить безліч переваг для здоров’я Неожиданная причина «тумана в голове»: предупреждение для женщинМногие женщины время от времени испытывают так называемый туман в голове – это ощущение, когда разум кажется затуманенным, трудно сосредоточиться, и кажется, что окружающий мир становится менее понятным An unexpected cause ofMany women from time to time experience so-called |
|||||||||
|