|
|||||||||
|
|
||||||||
08.07 - 17:19
Как бизнесу продвигать свой бренд в интернетеАудитория любого бизнеса пользуется интернетом. В сети люди ищут, где купить товар, заказать услуги, изучить компанию. Поэтому любой бренд должен иметь представительство в интернете — собственный сайт и социальные сети. Это дает широкие возможности для продвижения.
Главные составляющие бренда в сетиОдно из решающих условий для построения своего имиджа в интернете — это корпоративный сайт. Такой ресурс станет мощной площадкой для продвижения бренда и каналом привлечения не только клиентов, но и партнеров. Специалисты веб-агентства «Красный хамелеон» рассказывали подробно об этом виде сайтов — читайте больше в блоге. Зачастую он не заточен под продажи и используется в качестве информационного, однако благодаря широким возможностям платформ для создания сайтов функционал можно расширять. Еще один важный элемент — это доменное имя сайта. Уникальность, понятность и простота — главные правила. Проработанный веб-дизайн — обязательное условие для успешной раскрутки бренда. Оформление страниц обеспечивает первое впечатление о компании. Каким оно будет, зависит от расположения блоков, интерфейса и цветовых сочетаний. Эта закономерность действует для любого вида ресурса. Узнать о возможностях хорошего дизайна можно в статье. Не менее важно отличаться уникальностью возможностей на сайте. Разработать полностью уникальный веб-проект можно, используя фреймворки. Веб-агентство «Красный хамелеон» рекомендует Laravel, о его главных преимуществах смотрите здесь.
Способы раскрутки бренда в интернетеЧтобы сформировать позитивное мнение о компании у широкой аудитории, используются 4 способа: • медийная реклама в Google Ads и других сетях; • таргетинг в социальных сетях; • контент-маркетинг; • SERM. Медийная реклама — основной способ продвижения сайтов. Это баннеры с объявлением от компании, размещающиеся на сайтах в Google. Они нужны для повышения узнаваемости бренда и привлечения трафика на сайт. Особенно важны для начинающего бизнеса. Большую роль играет качество ресурса, на который привлекаются пользователи. Основные требования: • быстрая загрузка; • простая навигация; • приятный дизайн; • интуитивно понятный интерфейс. Таргетинг — нацеленная на определенную аудиторию реклама. Недорого стоит и выполняет большое количество целей, в том числе и продвижение бренда. Также рекомендуется регулярно вести социальные сети, так как здесь сосредоточен большой процент целевой аудитории. Контент-маркетинг — это распространение полезной для людей информации, нацеленной на привлечение их внимания и построение собственного образа. Сюда относится работа над блогом (написание полезных статей), а также подготовка познавательного видеоматериала, инфографики. SERM — управление репутацией бренда в поисковой выдаче. В комплекс входят: • работа с негативными отзывами; • мониторинг упоминаний о бренде; • анализ мнений людей в сети о компании; • публикация материалов, положительно влияющих на бренд. Если работать над репутацией с помощью SERM с самого начала развития компании, то удастся избежать негативных откликов. Также это поможет вовремя выявлять свои ошибки и корректировать стратегию развития, что гораздо дешевле, чем исправлять их последствия. Это основные методы, позволяющие сделать бренд узнаваемым и сформировать лояльность аудитории к нему.
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Полезные свойства клубники: почему эта ягода должна быть в вашем рационеКлубника – это не только вкусная, но и очень полезная ягода, которая приносит множество преимуществ для здоровья Корисні властивості полуниці: чому ця ягода повинна бути у вашому раціоніПолуниця – це не лише смачна, але й надзвичайно корисна ягода, що приносить безліч переваг для здоров’я Неожиданная причина «тумана в голове»: предупреждение для женщинМногие женщины время от времени испытывают так называемый туман в голове – это ощущение, когда разум кажется затуманенным, трудно сосредоточиться, и кажется, что окружающий мир становится менее понятным An unexpected cause ofMany women from time to time experience so-called Eine unerwartete Ursache für „Nebel im Kopf“: eine Warnung für FrauenViele Frauen verspüren von Zeit zu Zeit den sogenannten „Nebel im Kopf“ – ein Gefühl, bei dem der Geist trübe erscheint, es schwierig ist, sich zu konzentrieren, und es den Anschein hat, als würde die Welt um sie herum weniger klar |
|||||||||
|