|
|||||||||
|
|
||||||||
08.07 - 17:19
Как бизнесу продвигать свой бренд в интернете![]() Аудитория любого бизнеса пользуется интернетом. В сети люди ищут, где купить товар, заказать услуги, изучить компанию. Поэтому любой бренд должен иметь представительство в интернете — собственный сайт и социальные сети. Это дает широкие возможности для продвижения.
Главные составляющие бренда в сетиОдно из решающих условий для построения своего имиджа в интернете — это корпоративный сайт. Такой ресурс станет мощной площадкой для продвижения бренда и каналом привлечения не только клиентов, но и партнеров. Специалисты веб-агентства «Красный хамелеон» рассказывали подробно об этом виде сайтов — читайте больше в блоге. Зачастую он не заточен под продажи и используется в качестве информационного, однако благодаря широким возможностям платформ для создания сайтов функционал можно расширять. Еще один важный элемент — это доменное имя сайта. Уникальность, понятность и простота — главные правила. Проработанный веб-дизайн — обязательное условие для успешной раскрутки бренда. Оформление страниц обеспечивает первое впечатление о компании. Каким оно будет, зависит от расположения блоков, интерфейса и цветовых сочетаний. Эта закономерность действует для любого вида ресурса. Узнать о возможностях хорошего дизайна можно в статье. Не менее важно отличаться уникальностью возможностей на сайте. Разработать полностью уникальный веб-проект можно, используя фреймворки. Веб-агентство «Красный хамелеон» рекомендует Laravel, о его главных преимуществах смотрите здесь.
Способы раскрутки бренда в интернетеЧтобы сформировать позитивное мнение о компании у широкой аудитории, используются 4 способа: • медийная реклама в Google Ads и других сетях; • таргетинг в социальных сетях; • контент-маркетинг; • SERM. Медийная реклама — основной способ продвижения сайтов. Это баннеры с объявлением от компании, размещающиеся на сайтах в Google. Они нужны для повышения узнаваемости бренда и привлечения трафика на сайт. Особенно важны для начинающего бизнеса. Большую роль играет качество ресурса, на который привлекаются пользователи. Основные требования: • быстрая загрузка; • простая навигация; • приятный дизайн; • интуитивно понятный интерфейс. Таргетинг — нацеленная на определенную аудиторию реклама. Недорого стоит и выполняет большое количество целей, в том числе и продвижение бренда. Также рекомендуется регулярно вести социальные сети, так как здесь сосредоточен большой процент целевой аудитории. Контент-маркетинг — это распространение полезной для людей информации, нацеленной на привлечение их внимания и построение собственного образа. Сюда относится работа над блогом (написание полезных статей), а также подготовка познавательного видеоматериала, инфографики. SERM — управление репутацией бренда в поисковой выдаче. В комплекс входят: • работа с негативными отзывами; • мониторинг упоминаний о бренде; • анализ мнений людей в сети о компании; • публикация материалов, положительно влияющих на бренд. Если работать над репутацией с помощью SERM с самого начала развития компании, то удастся избежать негативных откликов. Также это поможет вовремя выявлять свои ошибки и корректировать стратегию развития, что гораздо дешевле, чем исправлять их последствия. Это основные методы, позволяющие сделать бренд узнаваемым и сформировать лояльность аудитории к нему.
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Sekrety ziewania: dlaczego to robimy i co kryje się za tym procesemZiewanie jest na pierwszy rzut oka normalną i codzienną reakcją organizmu The Mysteries of Yawning: Why We Do It and What This Process HidesYawning is, at first glance, a normal and even everyday reaction of the body Die Geheimnisse des Gähnens: Warum wir es tun und was dieser Prozess verbirgtGähnen ist auf den ersten Blick eine normale und sogar alltägliche Reaktion des Körpers Таємниці позіхання: навіщо ми це робимо і що приховує цей процесПозіхання — це, на перший погляд, звичайна й навіть буденна реакція організму Pistazien – kleine Nüsse mit großem gesundheitlichen Nutzen: Meinung der ÄrztePistazien sind seit langem als köstlicher und nahrhafter Snack bekannt, doch Ärzte betonen, dass die Vorteile dieser Nüsse weit über die bloße Sättigung hinausgehen |
|||||||||
|