18.12 - 11:38

Как превратить хобби в источник дохода 


 

Если вы обнаружили в себе какие-то таланты, то не спешите зарывать их в землю, думая, что это никому не интересно. Любое, даже самое незначительное, по вашему мнению, хобби можно превратить в источник дохода. Как? Passion.ru расспросил экспертов и составил список рекомендаций.


Даже если у вас нет первоначального взноса и денег на рекламу, все равно не отчаивайтесь и не прекращайте заниматься тем, чем вам нравится. Помните, что многие начинающие предприниматели действовали посредством сарафанного радио, и когда о них узнало достаточное количество людей, тогда и посыпались первые заказы.


Начинать всегда тяжело, но еще сложнее жалеть об упущенных возможностях. Чтобы найти первых заказчиков, для начала устройте презентацию своей продукции (или услуг), возможно даже сделайте что-то бесплатно, но попросите взамен людей оставить о вас отзывы, если им действительно понравится, и порекомендовать своим друзьям и знакомым. И когда у вас появится несколько клиентов, тогда можете понемногу поднимать стоимость своих услуг.

Определение цены
Чтобы определиться, сколько же денег вы можете брать за свою продукцию или услуги, для начал изучите рынок и посмотрите, сколько на это готовы тратить сами потребители. Но если у вас достаточно оригинальное хобби и поэтому сложно сделать выборку цен по рынку, тогда вам придется самостоятельно подсчитать себестоимость расходных материалов, затраченных сил и энергии и прочее, чтобы определить, какая сумма может быть приемлема для ваших потенциальных потребителей и не отпугнет их. Не стоит слишком занижать свои таланты — вы тратите время, силы и пусть незначительные, но деньги, чтобы создать нечто особенное. Затем, когда клиентов станет намного больше и у вас будут распределены все записи на недели (или даже месяцы) вперед, то можете задуматься о повышении стоимости своих услуг. Не бойтесь, что это отпугнет людей — вы должны работать в том ритме (и в той ценовой политике), который вам комфортен.

Много (очень много) разговоров
Будьте готовы к тому, что вам предстоит очень много разговоров и переговоров. Например, вы можете столкнуться с такой проблемой, что клиенты сначала сделают заказ, а в последний момент передумают. И получается, что вы уже потратили время и деньги, чтобы выполнить их просьбу, но в итоге все не сложилось. Вам придется призвать на помощь все свое обаяние и красноречие, чтобы либо найти других покупателей, либо убедить первоначальных заказчиков, что им все-таки нужно то, что они первоначально заказывали. Или, например, поставщики могли сорвать сроки, доставить не то, что вы заказывали и так далее. При таком повороте событий будет сложно планировать свою занятость и оплачивать свои счета.


Поэтому необходимо организовать работу таким образом, чтобы люди оставляли предоплату за заказ, тогда вы не будете нести потери, в случае, если они откажутся (отказов в этом случае станет гораздо меньше, ведь никто не захочет терять свои деньги). С поставщиками тоже можно оговорить тот момент, что в случае, если они срывают сроки или привозят не то, что вы заказывали, то должны будут вам как-то это компенсировать. Штрафы можно продумать и для других недобросовестных заказчиков и партнеров, чтобы люди понимали, что вас не стоит поставлять. Помните, что это ваш бизнес и лишь вам виднее, как сделать так, чтобы он стал прибыльным и комфортным для вас.

Предложения и поиск компромиссов
Как только вы начнете развиваться, вас сразу же станет поступать много разноплановых предложений, например, сделать что-то, чем вы до этого не занимались (видоизменить ваше творчество), согласиться на какие-либо компромиссы или вовсе делать лишь то, что от вас требует заказчик. С одной стороны, конечно, в конечном итоге вы и делаете что-то, что должно понравиться клиенту, но с другой — если вы постоянно станете выполнять то, что вам не очень и нравится, очень скоро вы перестанете получать удовольствие от процесса и он превратиться для вас в обузу. Вспомните, почему, например, вы поменяли офисную работу на творчество? Разве не от рутины вы хотели сбежать и заниматься тем, чем вам действительно нравится? Тогда определитесь, на какие компромиссы вы готовы пойти, а что для вас останется неприемлемым, и не соглашайтесь на то, что вам не по нраву. Не забывайте, что рецепт успеха кроется в том, чтобы с душой относиться к своему занятию, но не забывать об обратной связи, чтобы понимать, что именно думают люди (клиенты) о вашем творчестве. 

woman.rambler.ru

Ключевые слова:
Читайте также:

Группы крови и их влияние на привлекательность для клещей: Какую группу выбирают меньше всего

Клещи являются одними из самых опасных паразитов, которые могут передавать различные инфекционные заболевания, такие как болезнь Лайма или клещевой энцефалит
Подробнее »»

Blood types and their influence on attractiveness to ticks: Which group is chosen the least

Ticks are one of the most dangerous parasites that can transmit various infectious diseases, such as Lyme disease or tick-borne encephalitis
Подробнее »»

Групи крові та їх вплив на привабливість для кліщів: Яку групу обирають найменше

Кліщі є одними з найнебезпечніших паразитів, які можуть передавати різноманітні інфекційні захворювання, такі як хвороба Лайма чи кліщовий енцефаліт
Подробнее »»

Why Breakfast Cereals Can Be Bad for Your Health

For many people, the day begins with a bowl of cereal, which seems like a quick and convenient way to start their day
Подробнее »»

Коли потрібен ендокринолог: основні сигнали

Дізнайтеся, коли варто звернутися до ендокринолога у Києві: основні симптоми гормональних порушень, методи діагностики та профілактика
Подробнее »»

bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua