23.05 - 12:09

Дети и реклама


 

Дети смотрят много рекламы каждый день. Способность распознавать рекламу и понимать, что она пытается вам навязать - это важный жизненный навык, которому вы можете научить своего ребенка.

О детях и рекламе

Дети поглощают рекламу во многих формах - на ТВ, YouTube, приложениях, радио, рекламных щитах, журналах, газетах, фильмах, Интернете, рекламных играх, текстовых сообщениях, социальных сетях и пр. И реклама работает на детей. Например, чем больше малышей смотрят телевизор, тем больше игрушек, которые ребенок захочет и попросит. Вот почему детям важно узнать, что реклама пытается заставить вас что-то купить, повлиять на ваше мышление или изменить мнение о чем-то. Рекламодатели всегда стремятся подать свою продукцию как лучшую, возможно, даже лучше, чем есть на самом деле.

«Реклама затрагивает детей по-разному. То, как дети реагируют на рекламу, зависит от нескольких вещей, включая возраст ребенка, его опыт и знания», - говорит детский психолог Анастасия Бирюкова.

Малыши и реклама

В возрасте от 0 до 2 лет малыши не могут отличить рекламу от любой другой программы. В возрасте 3-6 лет дети:

могут идентифицировать рекламные объявления и отличать их от программ, но они не понимают, что реклама пытается что-то продать;
склонны думать о рекламе как о развлекательных или полезных объявлениях;
обычно не будут критиковать требования, предъявляемые рекламодателями.
Вы можете ограничить влияние рекламы на своего маленького ребенка, ограничивая количество коммерческих ТВ или YouTube, которые смотрит малыш. Если у вашего ребенка есть любимая программа на коммерческом телевидении, подумайте о ее записи и просмотре позже без рекламы. Другой вариант – купить DVD или загрузить шоу через Интернет.

Дети младшего школьного возраста и реклама

В 7-11 лет ребенок:

может понять, что реклама пытается что-то продать;
могут запоминать рекламные сообщения;
не всегда понимают, что продукты являются не такими хорошими, как это показывает реклама.
Чтобы ограничить влияние рекламы на детей школьного возраста, поговорите с ребенком о рекламе и побудите его думать о том, что он видит. Сосредоточьтесь на тех рекламных объявлениях, которые ваш ребенок видит чаще всего. Вы также можете поговорить с ним о стратегиях, которые используются для продажи определенного продукта. Это может помочь вашему ребенку понять, как реклама делает продукт превосходным, например, привлечение популярных знаменитостей или звезд спорта для продвижения продукта.

Подростки и реклама

В 12-13 лет дети:

обычно могут понимать цель рекламы, а также использовать рекламируемую информацию, чтобы решить, что они хотят;
могут не понимать, как реклама делает продукты и вещи дороже;
могут не распознать сложные стратегии рекламирования продукта.
Вы можете ограничить влияние рекламы на подростков, рассказывая ребенку о том, как работает реклама, например, некоторые рекламные объявления связывают продукты с «идеальной» жизнью, которые, по-видимому, имеют люди в рекламе. Старшие дети также могут начать думать о тонком воздействии рекламы. Например, вы можете побудить своего ребенка думать, как реклама влияет на стереотип о том, как должны выглядеть девочки, мальчики, женщины и мужчины, носить, делать, есть и пить.

comments.ua

Ключевые слова:
Читайте также:

Wirksame Methoden zur Behandlung chronischer Mandelentzündung: Beratung durch einen Arzt

Chronische Mandelentzündungen sind bei vielen Menschen ein häufiges Problem, insbesondere bei Kindern und Jugendlichen.
Подробнее »»

Effective methods of treatment of chronic tonsillitis: advice from a doctor

Chronic tonsillitis is a common problem among many people, especially among children and young people.
Подробнее »»

Эффективные методы лечения хронического тонзиллита: советы от врача

Хронический тонзиллит является распространенной проблемой среди многих людей, особенно детей и молодежи
Подробнее »»

Ефективні методи лікування хронічного тонзиліту: поради від лікаря

Хронічний тонзиліт є поширеною проблемою серед багатьох людей, особливо серед дітей та молоді.
Подробнее »»

Здоровье волос – это не только вопрос внешнего вида, но и общего состояния организма.

Среди многочисленных природных средств, используемых для улучшения здоровья волос, куркума является одним из наиболее эффективных.
Подробнее »»

bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua