04.06 - 19:48

Реклама алкоголя по телевизору увеличивает пристрастие к нему у зрителей


 

Реклама алкоголя по телевизору: в передачах или фильмах повышает риск пристрастия к спиртным напиткам, считают голландские исследователи, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

Ученые из университета Radboud провели исследование, в котором приняли участие 80 молодых людей. Специалисты изучали поведение испытуемых во время просмотра телевизора. Оказалось, что те участники эксперимента, которые видели много рекламы и фильмов, в которых показывали алкогольные напитки, пили вдвое больше, чем те, кто этого не видел. Исследование было опубликовано в Alcohol and Alcoholism journal.

По мнению специалистов, реклама алкоголя по телевидению влияет не только на культуру употребления спиртных напитков, но и вызывает тягу к алкоголю у людей, проводящих много времени за просмотром телевизора. Эксперты считают, что необходимо ограничить рекламу алкоголя по телевизору.

medicinform.net

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua