04.02 - 16:25

40% производителей врут об экологичности своих товаров


 

Почти половина компаний обманывает покупателей, уверяя в экологичности своих товаров. Об этом стало известно из доклада Международной сети по защите прав потребителей (ICPEN), которым поделилось издание Bloomberg, сообщает Esquire.


Исследователи проанализировали около 500 сайтов магазинов и поставщиков услуг – проверили продукты питания, предметы быта, одежду и не только. Безосновательно «экологичными» были названы 40% из них.


Производители используют маркировки вроде «эко» и «натуральный продукт», не имея соответствующих сертификатов и подтверждений. Это и есть так называемый «гринвошинг» – маркетинговый ход, при котором компания хочет казаться более экологичной, чем она есть на самом деле.


Кроме того, производители часто используют нечеткие формулировки и намеренно скрывают неэкологичные аспекты производства. Некоторые компании изобретают собственные экомаркировки, которые внешне похожие на международные сертификаты.


Аналитики ICPEN предупреждают покупателей, что не нужно верить производителю на слово! Ищите достоверное подтверждение тому, что видите на упаковке!

https://vegetarian.ru/

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua