|
|||||||||
|
|
||||||||
25.08 - 16:33
Ученые из Австралии создали новый строительный материалУченые из Австралии задействовали грибы, а также рис для создания нового материала. В частности, строительный материал включает рисовую шелуху, а также отходы от производства стекла. Грибницу гриба-трутовика специалисты используют с целью скрепления двух вышеупомянутых субстанций. После этого, по словам ученых, материал необходимо “запекать”. Вещество, получаемое непосредственно на выходе, впоследствии можно использовать при производстве строительных блоков, плит и обычных кирпичей. Поскольку задействованы преимущественно отходы, цена материала может оказаться доступной для граждан. Авторы проекта делятся, что процесс производства материала несколько менее энергоемкий, нежели, к примеру, создание древесно-полимерного композита. Еще одним преимуществом является то, что в ходе изготовления товара выделяются гораздо меньшие объемы углекислого газа. Древесину новый материал превосходит по тому фактору, что не подвержен атакам со стороны термитов, но остается неизвестным, когда его можно будет использовать массово. www.gogetnews.info Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Опасные вещества, ослабляющие защитные силы организмаВ современном мире, к сожалению, многие факторы могут влиять на состояние нашего здоровья, включая его защитные механизмы. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Dangerous substances that weaken the body's defensesIn today's world, unfortunately, many factors can affect the state of our health, including its protective mechanisms. Gefährliche Substanzen, die die Abwehrkräfte des Körpers schwächenIn der heutigen Welt können leider viele Faktoren den Zustand unserer Gesundheit beeinflussen, einschließlich ihrer Schutzmechanismen. Health is important! How to recognize type 2 diabetes by symptomsType 2 diabetes is a serious disease that can affect a person's quality of life. |
|||||||||
|