04.06 - 17:08

Как выйти замуж по любви: полезные советы


 

- А вы? Почему не назвали ваш «прогноз погоды»?

 

- Хорошо. Мой «прогноз погоды»: спокойно, тихо, облаков нет, очень ясный закат. В природе умиротворение. Всем большое спасибо. Мне было приятно работать с вами. Всего доброго!

 

Она вышла из аудитории и только здесь, на свежем воздухе, вдыхая горьковатый аромат цветущих астр и хризантем, поняла, как сильно устала. Группа на этот раз попалась инициативная, шебутная, приходилось все время быть начеку. С ними нельзя было работать на автопилоте, думая о своих проблемах. Она «выключила» эти свои проблемы и работала, работала, работала. После душного офиса было особенно приятно побродить по дорожке, пошуршать опадающей листвой, собирать красивые кленовые листья и ни о чем не думать.

Она слукавила, говоря о своем «прогнозе погоды». На душе было муторно, скверно, но не рассказывать же об этом всем людям. Накануне ее отъезда они опять поцапались с мужем. В последнее время это повторялось все чаще и чаще. На этот раз как-то особенно больно и бестолково. Он начал ревновать, кричать разные глупости, требовать, чтобы она отменила эту выездную работу. Он прекрасно знал, что она выезжала на подобные тренинги только потому, что хорошо платили. И тем не менее постоянно устраивал по этому поводу безобразные сцены. Она поехала на эту работу в отвратительном настроении. Такого уже давно не было. По натуре очень жизнерадостная, веселая, общительная, сегодня она отказалась от товарищеского ужина, на котором, как правило, лучше узнаешь людей и на следующий день проще выстраивать работу в группе. Здесь высказываются различные замечания по поводу работы модератора группы, те, что никогда не будут сказаны в другом месте, здесь можно услышать всю правду. Она всегда посещала подобные мероприятия как профессионал, слушала, впитывала эту информацию, запоминала, использовала в дальнейшем. Но сил на эту дополнительную работу не было. И она предпочла просто побродить по дорожкам парка, подумать о своей жизни. Даже непонятно: удавшейся или нет.

Замуж выходила по любви, дома все было, работа была любимая, детей пока не было, но было время на то, чтобы их родить…Было только одно большое НО…Постоянные сцены ревности портили все. Они утомляли, отравляли жизнь, убивали любовь. Муж орал, что уйдет от нее, потому что она такая-сякая-разэтакая! А у нее больно сжималось сердце. Как же она будет без него? Потом муж просил прощение, потом делался «шелковым», потом говорил, что он дурак, и больше этого не повторится, но все это было потом. Сначала сцены, ор, визг, крик, безжалостные слова, которые били сильнее, чем пощечина, потом ласка, нежность и любовь. И снова ор и крик, и снова нежность. Это было невыносимым, отвратительным, тяжелым грузом. Он давил на их любовь, и любовь сжималась, становилась меньше и прозрачнее. Это не было пока заметно ему, мужчине, но она своим чутьем женщины прекрасно понимала, что все это не может продолжаться долго, что ревность убьет их чувство, задавит безжалостно и на этих обломках новое чувство не возродится.

Листья под ногами шуршали, успокаивали нервы…Она с детства любила этот звук. Любила бродить, загребая ногами эти легкие, желтые листья, собирать их в букеты, мастерить разные поделки, украшать свой дом. Любила, когда дома стояли в вазах хризантемы, расточая горьковатый аромат. Муж чихал, злился, кричал, что хризантемы – это плебейский вкус. И она убирала их, хотя очень любила эти красивые цветы.

Головная боль отступила, и она начала думать о том, как построить работу завтра. Уже выявились явные лидеры, на них можно было опираться, давать работу сложнее. Но она всегда предпочитала сложные задания и поэтому старалась задействовать самых тихих и скромных людей, тщательно выискивая их скрытые таланты, показывая людям их значимость и незаменимость. И когда это получалось, она ликовала. «Серые мышки» на глазах превращались в уверенных в своих силах людей, способных на любое тяжелейшее дело.

- А я думал, куда вы подевались…

Она вздрогнула от неожиданности. В ее планы не входило общение с кем-либо. Не хотелось ни говорить, ни улыбаться, а молчать, когда с тобой разговаривают, было как-то невежливо. Но она молчала. Мужчина догнал ее, пошел рядом. Она уже видела его раньше, но не помнила, как зовут. Он был одним из организаторов подобных мероприятий, присутствовал как-то на ее занятии и теперь приглашения на тренинги, организуемые его фирмой, приходили постоянно.

- Устали сегодня?
- Да.
- Группа тяжелая?
- Нет, интересная.
- Нет сил разговаривать?

Она кивнула. Сил действительно не было.

- Если вы не против, можно я с вами пройдусь. Душно в офисе, а здесь такая красота. И тишина.

Она пожала плечами. Они шли молча, загребали листья ногами, наклоняясь, подбирали самые красивые, необычные. Было спокойно, тихо, казалось, что они знают друг друга вечность.

На улице быстро темнело, на небе высыпали звезды. Они были крупные, яркие на фоне почти черного неба. Хотелось упасть в эти шуршащие листья и любоваться ночной красотой.

- Вы любите осень?
- Нет, не люблю.
- Почему?
- Какой-то закат, умирание, не люблю.
- Если честно, я осень только за листья люблю, за астры с хризантемами и за этот прозрачный воздух.
- Странное для мужчины признание.
- Почему?
- Ну не знаю, мне кажется, что мужчины редко на природу внимание обращают.
- Ну, значит, я исключение. Люблю побродить, грибы собирать люблю, еще кошек люблю и собак. Дома кот живет, Бармалей. Смешной, полосатый. Приблудился маленький котенок, не смог выкинуть. А теперь это огромный котяра. Он выходит всегда меня встретить, во сколько бы ни приехал.
- Я тоже кошек люблю. Но дома не держу – у мужа на них аллергия.
- Вы замужем?
- Вас это удивляет?
- Нет, просто…
- Да, все просто.

Она вдруг разозлилась. Ни на кого-то конкретно, а просто рассердилась. На себя, прежде всего, потому что к горлу подступили слезы.

Она замолчала. Хорошо, что было темно, и он не видел, как по ее лицу катились слезы. А мужчина, видимо, почувствовал неладное, потому что дал ей время успокоиться и отдышаться.

- У вас неприятности?
- Нет, у меня все хорошо.

Неожиданно он подошел очень близко, заглянул в глаза.

- Замерзли?
- Да.

Он сбросил куртку, надел ей на плечи.

- Что вы, замерзнете.
- Нет, мне жарко.

Она благодарно закуталась в его теплую куртку, и противный озноб стал проходить.

- А вы знаете, почему я вас приглашаю на эти тренинги?
- Потому что я хороший специалист.
- Прагматично. Но не только поэтому. Меня поразило ваше умение «держать аудиторию». Ни в одной группе я такого не видел. И еще. Вы мне нравитесь. Очень нравитесь. Поэтому вы здесь. И поэтому я здесь. Хотелось с вами поговорить, а никак не удавалось. Вы все время с людьми, все время заняты. А сегодня куда-то пропали после занятий. Я решил, что пошли бродить по аллее и, честное слово, не обижайтесь, обрадовался.

Она молчала, удивленная и рассерженная. Что он там себе выдумал! Этакий курортный роман? Ужас!

Он подошел еще ближе, взял ее лицо в свои руки. Руки были теплые, ласковые, твердые и требовательные. Им нельзя было не подчиниться. Но она попробовала. Отпрянула, но он вновь притянул ее к себе.

- Что вы себе позволяете?
- Ничего. Просто хочу вас поцеловать. Я очень давно этого хочу.

Она попыталась возмутиться, но именно в это время он ее и поцеловал. Запах астр и хризантем, свежесть осеннего вечера… И поцелуй был горьковато-терпкий, как аромат этих осенних цветов.

У нее закружилась голова. Она всегда думала, что это придумали авторы романов, а оказалось, что так может быть на самом деле. Оказалось, что когда тебя целуют, это приятно и это нравится, завораживает, влечет все дальше и дальше.

Рядом упала большая шишка, она вздрогнула и отстранилась от него. Господи, что же она наделала! Целовалась с практически незнакомым мужчиной, она, добропорядочная женщина! И ей это нравилось. Наверно, не зря муж упрекал ее в неверности…Хотя это случилось единственный раз. Но ее тянет к этому мужчине, хочется опять ощутить себя в его объятьях. Было в нем что-то близкое, родное, чувствовалась искренность и нежность… Нет, это неправильно, невозможно!

Она отпрянула, стянула с себя куртку.

- Возьмите! Мне пора!
- Ты…вы... Что случилось?
- Забудьте обо всем. Извините меня, подобное больше не повторится.

И она почти побежала к себе в номер. Почему-то стыда в душе не было. Она вспоминала его поцелуй, запах, руки, которые держали сильно, уверенно и ласково…Казалось, что именно этот поцелуй поставил точку в их отношениях с мужем. Была железная уверенность в том, что жить с ним она больше не будет. Она сделала то, в чем он ее упрекал. У ее измены был горьковато-терпкий запах хризантем.

Он медленно побрел по дорожке, разбрасывая ногами листья. Аромат этой женщины витал в воздухе, действовал на нервы, не давал успокоиться. Он разошелся с женой потому, что поймал ее на измене. Простить не смог. Сам интрижек не заводил, считал это недостойным. Но эта женщина! Он не мог поверить, что она замужем, что не будет принадлежать ему никогда. Этого не могло быть, она была его и только его! Но разум твердил ему: опомнись, этот поцелуй был твоей ошибкой, она замужняя женщина, нельзя этого делать…Но сильнее голоса разума было другое чувство, которое кричало, что он не сможет жить без этой женщины.

Она работала в группе, приказав себе не думать ни о чем, кроме работы. Она заставила свои чувства замолкнуть и не возникать больше. Но все это плохо получалось. Ей хотелось его увидеть, хотя она и понимала, что все это глупо.

Ему также не удалось ее увидеть и поговорить. Как всегда в последний день возникли форс-мажорные обстоятельства, и их пришлось в спешном порядке решать. Он подбежал в тот момент, когда машина трогалась с места. Они встретились глазами. Этого было достаточно.

Дома ее встретил целый град упреков. Но теперь ей было все равно. Она собирала вещи. Муж был удивлен.

- Что-то случилось? Ты куда-то уезжаешь?
- Да, но я никуда не еду. Я просто от тебя ухожу.
- Что?
- Да, ухожу. Я тебе изменила. Ты был прав. Я гулящая, развратная, блудливая…Что там еще у тебя в запасе?
- Дрянь!
- Да, дрянь. Прощай.

Она шла по улице, загребая ногами листья. Муж все время пытался отучить ее от этой привычки, аргументируя тем, что можно испортить туфли. Бывший муж. Надо же, как спокойно она это сказала сама себе! Видимо, что-то надорвалось в их отношениях уже давно, что теперь не было больно от этого расставания. Ну что ж, жизнь продолжается. Есть работа, квартира, друзья, любимые увлечения. Она подобрала несколько узорчатых листьев, вдохнула их горьковатый аромат. Осень…Эта осень изменила ее жизнь круто. Увядания не было, появилась жажда жизни. Она собирала листья и думала о том, какой красивый осенний букет будет стоять в ее квартире. И еще она заведет полосатого кота. Обязательно заведет! Он будет маленький, смешной, избалованный. И будет ждать ее с работы. И все в ее жизни будет хорошо!

Запах хризантем внезапно вихрем ворвался в ее мечтания. Он мог исходить только от одного-единственного мужчины. Ее мужчины. Он стоял перед ней с большим букетом пышных хризантем. Один взгляд, одно прикосновение, внезапный, но долгожданный ими обоими поцелуй. Горьковато-терпкий запах осенних хризантем… Аромат любви…

 

 

Инф.resnichka.ru

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua