|
|
|||||||||
|
|
|
||||||||
|
19.08 - 06:57
В Минздраве рассказали, как будут работать учебные заведения в условиях карантина| Медицина
Министр здравоохранения Максим Степанов сообщил, в каких регионах учебные заведения не смогут работать с 1 сентября
Согласно действующим в Украине правилам адаптивного карантина, работать не будут только те учебные заведения, которые находятся в регионах с красным уровнем эпидемической опасности. Напомним, родители не смогут сопровождать детей в школу – только до входа, где ребятам будут ежедневно измерять температуру. Согласно рекомендациям правительства, дети должны по минимуму переходить из кабинета в кабинет, а чтобы ученики как можно меньше пересекались, на полу коридоров нужно обозначить разметку двустороннего движения. Также школьники должны будут носить маски в коридорах, занятия же будут проходить без средств индивидуальной защиты. Рекомендуется часть уроков, к примеру, музыку, творчество и подобные дисциплины, проводить на воздухе, если позволяет погода. От традиционных празднований первого звонка в МОН школам советуют воздержаться. https://society.comments.ua/ Ключевые слова:
|
|||||||||
|
Читайте также:
Millet: beneficial properties and effects on the bodyMillet is one of the oldest products, traditionally used in the cuisines of many peoples of the world Пшено: полезные свойства и влияние на организмПшено – это один из самых древних продуктов, традиционно используемый в кухнях многих народов мира Hirse: Wohltuende Eigenschaften und Wirkung auf den KörperHirse zählt zu den ältesten Lebensmitteln und ist traditionell Bestandteil der Küchen vieler Völker weltweit Пшоно: корисні властивості та вплив на організмПшоно — це один із найдавніших продуктів, який традиційно використовується в кухнях багатьох народів світу Nahrungsmittel, die die Bildung von Nierensteinen begünstigen: Was Sie wissen solltenNierensteine gehören zu den unangenehmsten und schmerzhaftesten Erkrankungen, die durch Mangelernährung oder unzureichende Flüssigkeitszufuhr entstehen können |
|||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
