|
|||||||||
|
|
||||||||
02.12 - 17:37
Учёные придумали, как слабовидящим смотреть мемы| Медицина
В Университете Карнеги — Меллона (США) разработали алгоритм, который помогает слабовидящим распознавать мемы, пишут СМИ. Сообщается, что они применили методику компьютерного зрения. Она идентифицирует, что изображено на картинке, и выдаёт текстовое описание. Затем голос зачитывает это описание. Точно так же до человека с плохим зрением доносят, что написано на этой картинке. Исследователи отметили, что слабовидящие активно пользуются социальными сетями благодаря современным технологиям, однако до сих пор мемы оставались для них недоступны. А поскольку они зачастую юмористические, то получается, что люди с ограниченными возможностями упускают интересную часть разговора. "Мемы могут показаться не самой важной проблемой, но не нам решать за людей, что заслуживает их внимания. Многие люди используют мемы, а значит, они должны быть доступны" - Джефф Бигам, разработчик алгоритма. Разработчики признали, что их алгоритм не всегда точно передаёт содержание мема, поскольку на некоторых изображениях решающее значение имеют малозаметные детали. Кроме того, учёные посетовали, что текстовое описание картинки может "убить шутку". Поэтому они создали дополнительную платформу, которая "переводит" мемы с помощью музыки и различных звуковых эффектов. Получаются "аудиомемы". https://sundaynews.info/ Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|