|
|||||||||
|
|
||||||||
27.03 - 05:20
Врачи назвали природные способы снижения сахара в крови| Медицина
Чтобы снизить уровень сахара в крови, специалисты рекомендуют придерживаться определенного типа питания, употреблять корицу, а также заниматься плаванием. Способ первый: соблюдать ограничения. По словам ученых, людям с повышенным сахаром в крови необходимо отказаться от очевидно сладких, жирных и соленых блюд. В меню должны превалировать фрукты, овощи, макароны из твердых сортов пшеницы. Что полезно употреблять: Способ второй: есть корицу. Исследователи настоятельно советуют употреблять эту специю. Длившийся в течение 90 дней эксперимент с участием пациентов с сахарным диабетом 2 типа показал: благодаря корице снизить гликированный гемоглобин (показатель среднего содержание сахара в крови за три месяца) диабетикам удалось до 29%. Способ третий: плавание. По словам специалистов, занятия плаванием очень полезны для диабетиков как средство снижения сахара в крови. Плавание позволяет добиться уменьшения концентрации холестерина в крови, нивелирует влияние на организм стресса, сжигает калории и не оказывает давления на суставы как другие активные виды физических нагрузок. В целом, резюмировали эксперты, хорошим способом защититься от повышения сахара в крови посредством физической активности – практиковать ее в количестве минимум трех часов в неделю. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Nebenwirkungen beim Pizzaessen: Was Sie wissen solltenPizza ist definitiv eines der beliebtesten Lebensmittel der Welt. Skutki uboczne jedzenia pizzy: co powinieneś wiedziećPizza to zdecydowanie jedno z najpopularniejszych dań na świecie. Nebenwirkungen beim Pizzaessen: Was Sie wissen solltenPizza ist definitiv eines der beliebtesten Lebensmittel der Welt. Побічні ефекти вживання піци: що варто знатиПіца, безумовно, є однією з найпопулярніших страв у світі. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. |
|||||||||
|