|
|||||||||
|
|
||||||||
31.10 - 10:21
Канадские врачи назначают пациентам лечение музеями| Медицина
Канадская ассоциация врачей считает, что посещение музеев и художественных галерей может помочь множеству людей, страдающих от физических и психических болезней. Глава исследований Николь Парент рассказала, что исследования проводились медиками на протяжении года, а в работе приняли участие 100 врачей. В ходе эксперимента пациентам назначали до 50 посещений Монреальского музея изящных искусств. По соглашению с представителями организации, больной может посетить выставку в компании одного совершеннолетнего и двух несовершеннолетних людей. По словам экспертов, поход в музей вместе с родными и близкими позволяет нормализовать выработку гормонов на уровне здорового человека. Это позволяет избавиться от хронических болей, а также стресса и депрессии. Ряд физических и психических недугов может проистекать значительно легче, благодаря искусству и мероприятиям. Специалисты отмечают, что подобный подход практикуют только в Канаде, и в мировой практике это первый случай, когда искусство назначают в качестве лечения. sundaynews.info Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Опасные вещества, ослабляющие защитные силы организмаВ современном мире, к сожалению, многие факторы могут влиять на состояние нашего здоровья, включая его защитные механизмы. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Dangerous substances that weaken the body's defensesIn today's world, unfortunately, many factors can affect the state of our health, including its protective mechanisms. Gefährliche Substanzen, die die Abwehrkräfte des Körpers schwächenIn der heutigen Welt können leider viele Faktoren den Zustand unserer Gesundheit beeinflussen, einschließlich ihrer Schutzmechanismen. Health is important! How to recognize type 2 diabetes by symptomsType 2 diabetes is a serious disease that can affect a person's quality of life. |
|||||||||
|