|
|||||||||
|
|
||||||||
23.01 - 13:27
Исследование: надписи в меню о вреде продуктов для окружающей среды побуждают посетителей заказывать экологичные альтернативы| Питание
![]() Исследование: надписи в меню о вреде продуктов для окружающей среды побуждают посетителей заказывать экологичные альтернативыНовое исследование показало, что добавление в меню надписей о воздействии продуктов на климат может побудить людей выбирать экологичные альтернативы. Исследователи наблюдали за привычками 5 049 взрослых добровольцев в США. Каждого из них попросили изучить меню в ресторане быстрого питания. Им предлагалось выбрать то блюдо, которое показалось им наиболее привлекательным. Среди блюд были говядина, курица и рыба, а также варианты с растительным белком и салаты. Чтобы определить эффективность маркировки меню, участников разделили на 3 группы. Одной дали контрольное меню с QR-этикетками, напечатанными рядом с каждым блюдом. В другом меню использовались зеленые акценты для обозначения вариантов с низким уровнем воздействия на окружающую среду. В третьем меню использовались красные акценты для обозначения самых вредных для окружающей среды продуктов, таких, как говядина. В отчете, опубликованном в медицинском журнале JAMA, результаты показали, что цветные акценты оказались наиболее влиятельными. В частности, меню с красной маркировкой было признано наиболее эффективным в предотвращении заказа продуктов, негативно влияющих на климат. Участники, которым показали меню с красными акцентами, на 23% чаще выбирали блюда, которые они воспринимали как более ответственные и экологичные. По сравнению с участниками контрольной группы. Участники, которым показывали меню с зелеными надписями, также выбирали более полезные для планеты блюда. Однако вероятность этого увеличилась лишь на 10%, что делает негативное освещение продуктов гораздо более эффективным методом. «Эти результаты свидетельствуют о том, что этикетки в меню о воздействии на климат могут быть эффективной стратегией для продвижения более экологичного выбора блюд в ресторанах, и что наиболее эффективными могут быть этикетки, выделяющие продукты с высоким уровнем негативного воздействия на окружающую среду», – говорится в заключении исследования. https://vegetarian.ru/ Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Czy muszę umyć twarz po nałożeniu maseczki materiałowejMaseczki w płachcie stały się popularnym produktem do pielęgnacji skóry ze względu na wygodę i skuteczność Нужно ли умывать лицо после нанесения тканевой маскиТканевые маски стали популярным средством ухода за кожей благодаря их удобству и эффективности Should You Wash Your Face After Applying a Sheet MaskSheet masks have become a popular skin care product due to their convenience and effectiveness Чи потрібно вмивати обличчя після нанесення тканинної маскиТканинні маски для обличчя стали популярним засобом догляду за шкірою завдяки їхній зручності та ефективності Why does a double chin appear: the main causes and ways to solve the problemA double chin, or fatty tissue that accumulates under the chin and forms a double chin, can be a source of complexes for many people |
|||||||||
|