|
|||||||||
|
|
||||||||
07.12 - 16:56
Исследование: 1,6 млн домохозяйств в США начали покупать веганские продукты с 2019 по 2021 год| Питание
![]() Исследование: 1,6 млн домохозяйств в США начали покупать веганские продукты с 2019 по 2021 годАмериканская сеть супермаркетов Kroger изучила покупательские привычки 8 млн домохозяйств в ходе двухэтапного исследования, проводившегося с 2019 по 2021 год. Результаты исследования показали, что потребители действительно переходят на продукты растительного происхождения. В новом аналитическом отчете «Миграция продуктов растительного происхождения» компания Kroger решила выяснить, действительно ли покупатели заменяют продукты животного происхождения растительными альтернативами или просто покупают больше и тех, и других. В течение двухлетнего периода исследования Kroger распределила покупателей по категориям в зависимости от их истории покупок продуктов растительного происхождения и разделила их на группы: «Новые» покупатели растительных продуктов, «Увеличивающие» закупки растительных продуктов, «Поддерживающие» закупки веганских продуктов на одном уровне, «Сокращающие» закупки растительных продуктов и «Прекращающие» закупки растительных продуктов. Примечательно, что 20% из 8 млн домохозяйств, около 1,6 млн, были отнесены к категории «Новые», что свидетельствует о росте интереса к растительным продуктам с 2019 года. Интересно, что исследование показало, что потребители, покупающие сыр на растительной основе, с наибольшей вероятностью останутся верными другим категориям растительных продуктов и в целом менее заинтересованы в продуктах животного происхождения. Если учитывать все домохозяйства, то в 2020 году продажи растительных продуктов выросли на 24,1%. Несмотря на ожидания спада в 2021 году, продажи продолжали расти на 1,5%. В рамках своего отчета Kroger также провела опрос 150 покупателей из разных групп. Покупатели, которые увеличивают расходы на покупку растительных продуктов, сообщили, что делают это для прямой замены продуктов животного происхождения. Что может вернуть потребителей, которые сокращают свои расходы на растительные продукты? Большинство утверждает, что их вернет более низкая цена (64%) и лучший вкус (58%).
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Sekrety ziewania: dlaczego to robimy i co kryje się za tym procesemZiewanie jest na pierwszy rzut oka normalną i codzienną reakcją organizmu The Mysteries of Yawning: Why We Do It and What This Process HidesYawning is, at first glance, a normal and even everyday reaction of the body Die Geheimnisse des Gähnens: Warum wir es tun und was dieser Prozess verbirgtGähnen ist auf den ersten Blick eine normale und sogar alltägliche Reaktion des Körpers Таємниці позіхання: навіщо ми це робимо і що приховує цей процесПозіхання — це, на перший погляд, звичайна й навіть буденна реакція організму Pistazien – kleine Nüsse mit großem gesundheitlichen Nutzen: Meinung der ÄrztePistazien sind seit langem als köstlicher und nahrhafter Snack bekannt, doch Ärzte betonen, dass die Vorteile dieser Nüsse weit über die bloße Sättigung hinausgehen |
|||||||||
|