07.12 - 16:56

Исследование: 1,6 млн домохозяйств в США начали покупать веганские продукты с 2019 по 2021 год


 

Исследование: 1,6 млн домохозяйств в США начали покупать веганские продукты с 2019 по 2021 год

Американская сеть супермаркетов Kroger изучила покупательские привычки 8 млн домохозяйств в ходе двухэтапного исследования, проводившегося с 2019 по 2021 год. Результаты исследования показали, что потребители действительно переходят на продукты растительного происхождения.

В новом аналитическом отчете «Миграция продуктов растительного происхождения» компания Kroger решила выяснить, действительно ли покупатели заменяют продукты животного происхождения растительными альтернативами или просто покупают больше и тех, и других.

В течение двухлетнего периода исследования Kroger распределила покупателей по категориям в зависимости от их истории покупок продуктов растительного происхождения и разделила их на группы: «Новые» покупатели растительных продуктов, «Увеличивающие» закупки растительных продуктов, «Поддерживающие» закупки веганских продуктов на одном уровне, «Сокращающие» закупки растительных продуктов и «Прекращающие» закупки растительных продуктов. 

Примечательно, что 20% из 8 млн домохозяйств, около 1,6 млн, были отнесены к категории «Новые», что свидетельствует о росте интереса к растительным продуктам с 2019 года.

Интересно, что исследование показало, что потребители, покупающие сыр на растительной основе, с наибольшей вероятностью останутся верными другим категориям растительных продуктов и в целом менее заинтересованы в продуктах животного происхождения. 

Если учитывать все домохозяйства, то в 2020 году продажи растительных продуктов выросли на 24,1%. Несмотря на ожидания спада в 2021 году, продажи продолжали расти на 1,5%. 

В рамках своего отчета Kroger также провела опрос 150 покупателей из разных групп. Покупатели, которые увеличивают расходы на покупку растительных продуктов, сообщили, что делают это для прямой замены продуктов животного происхождения. Что может вернуть потребителей, которые сокращают свои расходы на растительные продукты? Большинство утверждает, что их вернет более низкая цена (64%) и лучший вкус (58%). 

https://vegetarian.ru

 

Ключевые слова:
Читайте также:

Связь группы крови человека и риска тромбообразования: новые научные открытия

Группа крови является одним из важнейших биологических факторов, определяющих не только совместимость для переливания крови, но и может оказывать влияние на здоровье человека
Подробнее »»

Der Zusammenhang zwischen menschlicher Blutgruppe und Thromboserisiko: neue wissenschaftliche Erkenntnisse

Die Blutgruppe ist einer der wichtigsten biologischen Faktoren, der nicht nur die Verträglichkeit für Bluttransfusionen bestimmt, sondern auch einen Einfluss auf die menschliche Gesundheit haben kann
Подробнее »»

Związek między grupą krwi człowieka a ryzykiem zakrzepicy: nowe odkrycia naukowe

Grupa krwi to jeden z najważniejszych czynników biologicznych, który decyduje nie tylko o zgodności krwi z transfuzją, ale może mieć także wpływ na zdrowie człowieka
Подробнее »»

The connection between a person's blood type and the risk of thrombosis: new scientific discoveries

Blood type is one of the most important biological factors that determines not only compatibility for blood transfusions, but can also have an impact on a person's health
Подробнее »»

Зв'язок групи крові людини та ризику тромбоутворення: нові наукові відкриття

Група крові є одним із найважливіших біологічних факторів, який визначає не лише сумісність для переливання крові, але й може мати вплив на здоров'я людини
Подробнее »»

bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua