|
|||||||||
|
|
||||||||
13.10 - 18:18
Coca-Cola спонсирует конференцию ООН по изменению климата| Питание
![]() Coca-Cola спонсирует конференцию ООН по изменению климатаКомпания Coca-Cola, известная как крупнейший пластиковый загрязнитель в мире, объявлена спонсором климатической конференции ООН COP27. Компания Coca-Cola объявлена спонсором климатической конференции COP27, которая пройдет с 6 по 18 ноября в Шарм-Эль-Шейхе, Египет. Это заявление вызвало удивление и негодование климатических активистов, поскольку Coca-Cola является крупнейшим в мире производителем пластика. Это подтверждается ежегодными аудитами Break Free From Plastic (BFFP) — глобальной инициативой по борьбе с пластиком, запущенной в 2016 году. BFFP направлена на выявление компаний, которые производят чрезмерное количество одноразовых пластиковых отходов. В 2018 году Coca-Cola взяла на себя добровольные обязательства собирать и ответственно перерабатывать одну бутылку на каждую проданную бутылку. В ходе аудита BFFP было обнаружено, что Coca-Cola произвела больше пластиковых отходов, чем второй и третий по величине загрязнители вместе взятые. Международная экологическая организация Гринпис выразила недоумение по поводу того, что Coca-Cola стала спонсором саммита по климату. Руководитель кампании по океанам в Гринпис США Джон Хосевар заявил порталу Packaging Insights: «Это партнерство с Coca-Cola сводит на нет саму цель конференции по климату. Эта климатическая конференция зовется Африканской, но такие корпорации, как Coca-Cola, тесно сотрудничающие с индустрией ископаемого топлива, наводняют Африку пластиком». Объявив о том, что Coca-Cola спонсирует конференцию COP27, местный генеральный координатор конференции посол Ашраф Ибрагим упомянул об общих взглядах на контроль климата. Он обратил внимание на египетского партнера Coca-Cola по розливу — компанию Hellenic Bottling, которая объявила о своем стремлении стать углеродно-нейтральной к 2040 году. О подобных планах заявляет и компания Coca-Cola. Представитель Coca-Cola заявил: «В рамках партнерства COP27 Coca-Cola стремится продолжать изучать возможности повышения устойчивости в своем бизнесе, цепочке поставок и сообществах, а также взаимодействовать с другими субъектами частного сектора, НПО и правительствами для поддержки коллективных действий против изменения климата». Однако многие убеждены, что компания Coca-Cola — неподходящий спонсор для климатической конференции и просто стремится улучшить свой экологический имидж. Хосевар заявил: «Как один из крупнейших в мире загрязнителей пластиком и многомиллиардная корпорация с огромными ресурсами, компания Coca-Cola должна перестать озеленять свой имидж. Вместо этого она должна стремиться сократить количество производимой одноразовой упаковки и удвоить нынешнюю цель по повторному использованию с 25% до 50% к 2030 году». В 2009 году Coca-Cola представила свою бутылку PlantBottle, примерно на 30% состоящую из материалов растительного происхождения. Было заявлено, что это первая в мире пластиковая бутылка из ПЭТ, подлежащая вторичной переработке. Компания произвела менее 1000 таких бутылок. Еще одна попытка изменить зависимость конгломерата от одноразового пластика была объявлена в прошлом году: на этот компания представила пластиковую бутылку, на 100% произведенную из растительных материалов (из кукурузы) за исключением этикеток и крышек. Цифры производства и данные об уровнях выбросов при производстве опубликованы не были. Пластмассовая промышленность, производящая более 380 миллионов тонн материала в год, вносит значительный вклад в усугубление чрезвычайной климатической ситуации. Пластиковые отходы, отправленные на сжигание, ежегодно производят более 850 миллионов тонн выбросов парниковых газов. Всемирный фонд дикой природы заявляет, что сейчас мы находимся на пути к увеличению этого показателя до 2,8 миллиарда тонн к 2050 году. Неграмотно утилизированный нефтехимический пластик в процессе разложения выделяет парниковые газы. Пластик, попадающий на свалки или в океаны, нагревается солнцем, в результате чего начинается процесс анаэробного разложения с выделением метана и этилена. Пластиковые отходы также являются причиной значительной утраты биоразнообразия. По оценкам, 8 миллионов тонн пластиковых отходов попадает в Мировой океан, в результате чего многие животные погибают от удушья или отравления микропластиком, а также теряют среду обитания. Избрание Coca-Cola в качестве спонсора — не первый случай, когда COP не учитывает мнение активистов по борьбе с изменением климата. В прошлом году на конференции COP26, проходившей в Глазго, было решено подавать мясо, при этом наиболее экологически вредный вариант — говядину. В то время Бернат Ананьос, соучредитель «самой быстрорастущей» в Европе компании по производству мяса на растительной основе Heura Foods, заметил, что это сродни раздаче сигарет на конференции по раку. Помимо недоверия к меню, активисты раскритиковали широкое использование частных самолетов для перевозки высокопоставленных гостей на мероприятие. В этом году на COP27 впервые будет представлен павильон растительной пищи.
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Grupy krwi i ich wpływ na atrakcyjność dla kleszczy: Która grupa jest najrzadziej wybieranaKleszcze należą do najniebezpieczniejszych pasożytów, które mogą przenosić różne choroby zakaźne, takie jak borelioza czy kleszczowe zapalenie mózgu Группы крови и их влияние на привлекательность для клещей: Какую группу выбирают меньше всегоКлещи являются одними из самых опасных паразитов, которые могут передавать различные инфекционные заболевания, такие как болезнь Лайма или клещевой энцефалит Blood types and their influence on attractiveness to ticks: Which group is chosen the leastTicks are one of the most dangerous parasites that can transmit various infectious diseases, such as Lyme disease or tick-borne encephalitis Групи крові та їх вплив на привабливість для кліщів: Яку групу обирають найменшеКліщі є одними з найнебезпечніших паразитів, які можуть передавати різноманітні інфекційні захворювання, такі як хвороба Лайма чи кліщовий енцефаліт Why Breakfast Cereals Can Be Bad for Your HealthFor many people, the day begins with a bowl of cereal, which seems like a quick and convenient way to start their day |
|||||||||
|