04.05 - 21:27

Производители растительных продуктов предложили экомаркировки для «зеленых» блюд в ресторанах


 

Спрос на растительные продукты в ресторанах можно повысить за счет специальной маркировки, подчеркивающей экологичность продукции, например, zero carbon или carbon free. Так считает Союз производителей продукции на растительной основе.


В соответствии с имеющимся у Союза научным исследованием, при трансляции экологических сообщений в меню ресторанов и кофе большинство людей делает выбор в пользу более экологичных продуктов. В частности, в исследовании приводится информация о том, что предлагается на изображении блюд с растительным мясом, молоком и прочими продуктами указывать специальную символику: «выбирая этот продукт, вы делаете вклад в снижение нагрузки на экологию» или «замена всего одного мясного блюда на растительное позволяет сэкономить выбросы парниковых газов, которые эквивалентны энергии, используемой для зарядки вашего телефона в течение двух лет».


Союз производителей продукции на растительной основе обратился в Федерацию рестораторов и отельеров России с предложением рекомендовать внедрить в меню ресторанов соответствующие обозначения растительных продуктов с акцентом на экологичность.


«Многие кафе и рестораны уже интегрировали в свое меню продукты на растительной основе, создали специальные блюда с ними. Это превратилось в настоящий тренд, в правило «хорошего тона». Наличие «зеленых» блюд в меню позволит расширить клиентскую аудиторию и представление посетителей о вкусовых свойствах продуктов на растительной основе, а повысить спрос на них поможет специальная айдентика. Это перспективное направление в рамках импортозамещения, расширения ассортимента и оптимизации внутренних поставок в текущих рыночных условиях», – резюмировала Валерия Родина.


Союз производителей продукции на растительной основе – некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2022 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли. Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярморочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиаполя отрасли.

vegetarian.ru

 

Ключевые слова:
Читайте также:

Welche Lebensmittel können nicht aufgewärmt werden

Gefährliche Folgen einer unsachgemäßen Lebensmittelverarbeitung können unsere Gesundheit gefährden, insbesondere wenn es um das Erhitzen bestimmter Produkte geht.
Подробнее »»

Which foods cannot be reheated

Dangerous consequences of improper food processing can threaten our health, especially when it comes to heating certain products.
Подробнее »»

Какие продукты нельзя повторно разогревать

Опасные последствия неправильной обработки пищи могут угрожать нашему здоровью, особенно когда речь идет о нагреве определенных продуктов.
Подробнее »»

Які продукти не можна повторно розігрівати

Небезпечні наслідки від неправильної обробки їжі можуть загрожувати нашому здоров'ю, особливо коли мова йде про нагрівання певних продуктів.
Подробнее »»

Эффективность тканевых масок для лица: защита и комфорт

В связи с ростом осведомленности о безопасности здоровья во время пандемии COVID-19 использование тканевых масок для лица стало нормой в повседневной жизни.
Подробнее »»

bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua