27.08 - 14:26

Danone запускает новую технологию по улучшению веганских молочных продуктов


 

Danone запускает новую технологию по улучшению веганских молочных продуктов

Компания Danone объявила о запуске новой технологии по улучшению веганских молочных альтернатив, которая позволит улучшить вкус и текстуру продуктов.

Международная продовольственная компания Danone планирует в конце этого года запустить новую технологию, улучшающую веганские молочные продукты.

Новая платформа «plant-based 2.0» будет представлена ​​под нынешними брендами растительного молока компании, такими как Silk NextMilk и So Delicious Wondermilk в США и Alpro Not Milk в Европе.

C помощью своей новой технологии Danone стремится внести ключевые улучшения во вкус и текстуру своих продуктов, чтобы они понравились большинству потребителей, которые в настоящее время не покупают молочные напитки на растительной основе.

Временный со-генеральный директор и главный исполнительный директор Danone в Северной Америке Шейн Грант заявил: «Хотя мы можем считать, что напитки на растительной основе уже очень распространены, 60% потребителей все еще избегают этой категории. И поэтому, как лидер категории, мы видим возможность заметно ускорить рост сегмента в целом и нашу возможность действительно возглавить его. Мы знаем, что препятствием является прежде всего вкус продукта и его текстура».

Хотя Danone еще не поделился более подробной информацией о технологии своей новой платформы, компания раскрыла свой запланированный подход к утверждению своей доли на более широком рынке растительной продукции.

«Стратегия развития производства напитков» Danone включает в себя поддержание современного и актуального бренда Silk. В апреле компания запустила рекламную кампанию «Milk of the Land» для своей линии Silk, чтобы развеять миф о том, как производится миндальное молоко. Компания рассматривает миндальное молоко, на которое приходится наибольшая доля веганского молочного сегмента, как точку входа для новых потребителей.

Прежде чем объявить о предстоящем запуске своих аналогов молочных продуктов, ранее занимавшаяся молочными продуктами компания приобретала веганские бренды и запускала веганские версии своих существующих молочных продуктов. В 2016 году компания Danone приобрела WhiteWave Foods — материнскую компанию веганских брендов Silk, So Delicious, Vega и Alpro. В феврале Danone также приобрела культовый веганский бренд Earth Island — компанию, производящую вегетарианские продукты марки Follow Your Heart.

https://vegetarian.ru/

Ключевые слова:
Читайте также:

Кращий чай для здоров'я мозку виявили вчені

Вчені з Університету Нортумбрії виявили, що чорний чай може мати позитивний вплив на здоров'я мозку.
Подробнее »»

Masło, twarożek, cytryna: domowe sposoby, które pomogą odmłodzić Twoją twarz

Naturalne produkty, takie jak masło, śmietana i cytryna, mogą być doskonałym sposobem na ochłodzenie twarzy, szczególnie latem lub w upalny dzień.
Подробнее »»

Сливочное масло, творог, лимон: домашние средства, которые помогут омолодить лицо

Натуральные продукты, такие как сливочное масло, сметана и лимон могут стать отличными средствами для охлаждения лица, особенно летом или в жаркий день.
Подробнее »»

Яке взуття краще купити дитині на літо

Купівля взуття для дитини на літо - важливий аспект догляду за її здоров'ям та комфортом
Подробнее »»

Butter, Hüttenkäse, Zitrone: Hausmittel, die Ihr Gesicht verjüngen

Gerade im Sommer oder an heißen Tagen können Naturprodukte wie Butter, Sauerrahm und Zitrone eine hervorragende Abkühlung des Gesichts sein.
Подробнее »»

bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua