|
|||||||||
|
|
||||||||
27.08 - 14:26
Danone запускает новую технологию по улучшению веганских молочных продуктов| Питание
Danone запускает новую технологию по улучшению веганских молочных продуктовКомпания Danone объявила о запуске новой технологии по улучшению веганских молочных альтернатив, которая позволит улучшить вкус и текстуру продуктов. Международная продовольственная компания Danone планирует в конце этого года запустить новую технологию, улучшающую веганские молочные продукты. Новая платформа «plant-based 2.0» будет представлена под нынешними брендами растительного молока компании, такими как Silk NextMilk и So Delicious Wondermilk в США и Alpro Not Milk в Европе. C помощью своей новой технологии Danone стремится внести ключевые улучшения во вкус и текстуру своих продуктов, чтобы они понравились большинству потребителей, которые в настоящее время не покупают молочные напитки на растительной основе. Временный со-генеральный директор и главный исполнительный директор Danone в Северной Америке Шейн Грант заявил: «Хотя мы можем считать, что напитки на растительной основе уже очень распространены, 60% потребителей все еще избегают этой категории. И поэтому, как лидер категории, мы видим возможность заметно ускорить рост сегмента в целом и нашу возможность действительно возглавить его. Мы знаем, что препятствием является прежде всего вкус продукта и его текстура». Хотя Danone еще не поделился более подробной информацией о технологии своей новой платформы, компания раскрыла свой запланированный подход к утверждению своей доли на более широком рынке растительной продукции. «Стратегия развития производства напитков» Danone включает в себя поддержание современного и актуального бренда Silk. В апреле компания запустила рекламную кампанию «Milk of the Land» для своей линии Silk, чтобы развеять миф о том, как производится миндальное молоко. Компания рассматривает миндальное молоко, на которое приходится наибольшая доля веганского молочного сегмента, как точку входа для новых потребителей. Прежде чем объявить о предстоящем запуске своих аналогов молочных продуктов, ранее занимавшаяся молочными продуктами компания приобретала веганские бренды и запускала веганские версии своих существующих молочных продуктов. В 2016 году компания Danone приобрела WhiteWave Foods — материнскую компанию веганских брендов Silk, So Delicious, Vega и Alpro. В феврале Danone также приобрела культовый веганский бренд Earth Island — компанию, производящую вегетарианские продукты марки Follow Your Heart. https://vegetarian.ru/ Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Почему зубы мудрости важны: мнение стоматологовЗубы мудрости, известные также как третьи моляры, часто становятся темой дискуссий в стоматологической практике Warum Weisheitszähne wichtig sind: die Meinung von ZahnärztenWeisheitszähne, auch dritte Molaren genannt, sind in der Zahnarztpraxis häufig ein Diskussionsthema Dlaczego zęby mądrości są ważne: opinia dentystówZęby mądrości, zwane także trzecimi zębami trzonowymi, są często tematem dyskusji w praktyce stomatologicznej Чому зуби мудрості важливі: думка стоматологівЗуби мудрості, відомі також як треті моляри, часто стають темою обговорень у стоматологічній практиці Składniki odżywcze pomagające zapobiegać osteoporozieOsteoporoza to choroba charakteryzująca się zmniejszeniem gęstości tkanki kostnej, co sprawia, że kości są bardziej kruche i podatne na złamania |
|||||||||
|