02.12 - 04:48

Красивая еда кажется полезнее, и виновата в этом реклама


 

Ученые выяснили, что человек видит в год около 4000 рекламных объявлений о еде и 2800 – о ресторанах. И на всех картинках – безупречные ингредиенты, над которыми работали художники.

Подобные изображения «запускают» часть мозга, ответственную за восприятие вкуса, пишет MedicalNewsToday.

То есть дизайнеры побуждают нас думать об изображенных продуктах как о невероятно хороших на вкус, полезных для организма, поднимающих настроение.

В рамках эксперимента 803 участника рассматривали красивые и уродливые изображения мороженого, гамбургеров, пиццы, сэндвичей, лазаньи, омлетов и салатов. Эстетически продуманные варианты блюд люди оценили как более здоровые. Размер порций и свежесть ингредиентов они не учитывали как важнейшие факторы.

Затем участникам показали продукты, различающиеся по степени полезности. И снова естественность и безопасность пищи люди соотносили с красотой изображения, а не объективными свойствами продуктов. Платить тоже были склонны за умело преподнесенный продукт, нежели за немытый, с несимметричной формой.

Потому что красивая еда в современном мире уже стойко ассоциируется с пользой для здоровья. «Благодаря» рекламе, разумеется.

Источник: https://news.yellmed.ru/

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua