02.12 - 04:48

Красивая еда кажется полезнее, и виновата в этом реклама


 

Ученые выяснили, что человек видит в год около 4000 рекламных объявлений о еде и 2800 – о ресторанах. И на всех картинках – безупречные ингредиенты, над которыми работали художники.

Подобные изображения «запускают» часть мозга, ответственную за восприятие вкуса, пишет MedicalNewsToday.

То есть дизайнеры побуждают нас думать об изображенных продуктах как о невероятно хороших на вкус, полезных для организма, поднимающих настроение.

В рамках эксперимента 803 участника рассматривали красивые и уродливые изображения мороженого, гамбургеров, пиццы, сэндвичей, лазаньи, омлетов и салатов. Эстетически продуманные варианты блюд люди оценили как более здоровые. Размер порций и свежесть ингредиентов они не учитывали как важнейшие факторы.

Затем участникам показали продукты, различающиеся по степени полезности. И снова естественность и безопасность пищи люди соотносили с красотой изображения, а не объективными свойствами продуктов. Платить тоже были склонны за умело преподнесенный продукт, нежели за немытый, с несимметричной формой.

Потому что красивая еда в современном мире уже стойко ассоциируется с пользой для здоровья. «Благодаря» рекламе, разумеется.

Источник: https://news.yellmed.ru/

Ключевые слова:
Читайте также:

Психосоматика лишнего веса

Лишний вес – это не всегда про отражение в зеркале или сложности с выбором одежды. Зачастую это проблемы со здоровьем и снижение качества жизни. В данном материале мы разберем, что именно можно считать лишними килограммами, почему человек склонен поправля
Подробнее »»

Бич современности: как правильно лечить аллергию, а не убирать симптомы

Аллнаергию называют стоящей проблемой в мире, ведь только по данным ВОЗ, от нее страдает 40% населения Земли. У каждого третьего человека аллергический ринит, а у каждого десятого – бронхиальная астма.
Подробнее »»

Осторожно, остеопороз! Главные проблемы заболевания и методы профилактики

По данным ВОЗ, 35% травмированных женщин и 20% мужчин имеют переломы, связанные с остеопорозом. Чем обозначена такая неутешительная статистика, какие главные проблемы остеопороза и методы его профилактики, рассказала Сегодня доктор медицинских наук, профе
Подробнее »»

Модная комбуча – панацея от болезней или хороший маркетинговый ход?

Комбуча или чайный гриб – это ферментированный продукт, то есть, как квашенная капуста и кефир, полученный путем брожения. Модно пить комбучу стало около 10 лет. Все благодаря приверженцам зожа, которые считают чайный гриб чуть ли не панацеей от многих хв
Подробнее »»

Ваши блины снова не получились? Может, вы не знаете о своих ошибках

До Масленицы осталось совсем немного – и уже 8 Марта стартует блинная неделя. Если вы относитесь к этому празднику со всей ответственностью и традиционно планируете подарки близким, воспользуйтесь нашим календарем, где найдете варианты подарков на все мар
Подробнее »»

bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua