|
|||||||||
|
|
||||||||
19.08 - 13:10
Диетологи назвали три самых полезных завтрака| Питание
Завтрак является важной частью ежедневного рациона Первое место в рейтинге принадлежит овсяной каше. Она богата витаминами и минералами, является источником клетчатки и долгих углеводов. Овсянка поможет зарядиться энергией, не вызывая при этом резких скачков уровня сахара в крови. Но кушать постоянно одну овсянку тоже не рекомендуется – лучше чередовать разные смеси круп. Избегать следует манной, пшенной крупы и каши из белого риса. Варить кашу лучше всего на воде, без добавления сахара. К каше преcommentsкрасно подойдут свежие фрукты или орехи, можно добавить немного меда. На втором месте оказались фрукты. Из них можно делать салаты или кушать цельными. Фрукты помогают обеспечить организм полезными веществами и клетчаткой. Правда, при некоторых заболеваниях не рекомендуется кушать фрукты на пустой желудок, поэтому такой завтрак подойдет не всем. Третье место досталось белковым завтракам. Это могут быть блюда из рыбы, белого мяса, яиц, бобовых. comments Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Почему удобно использовать детский стульчик для кормленияКогда малыш начинает переходить на прикорм, перед родителями встает вопрос: где и как удобно кормить ребенка? Детский стульчик для кормления — это не просто удобный аксессуар, а незаменимый помощник в повседневной жизни Die Gefahren eines Proteinmangels: Ratschläge von ÄrztenEin Eiweißmangel im Körper kann schwerwiegende gesundheitliche Folgen haben, wie Mediziner kürzlich berichteten Dangers of protein deficiency: advice from doctorsA protein deficiency in the body can have serious health consequences, as doctors recently reported Опасность дефицита белка: советы от врачейДефицит белка в организме может иметь серьезные последствия для здоровья, о чем недавно рассказали врачи Зручність та переваги замовлення їжі онлайн у найкращих ресторанахУ сучасному світі, де життя рухається швидкими темпами та технології постійно розвиваються, замовлення їжі онлайн набуває все більшої популярності серед споживачів |
|||||||||
|