|
|||||||||
|
|
||||||||
31.05 - 08:31
Почему родителям стоит следить за своим рационом| Питание
Чтобы сформировать у детей правильные пищевые привычки, родителям в первую очередь стоит следить за своими действиями. Маленькие дети проявляют достаточно пристальное внимание к тому, что употребляют окружающие, особенно значимые для них взрослые. Малыши в годовалом возрасте часто думают, что люди вокруг них любят одну и ту же еду. Это удалось выяснить ученым из Корнелльского университета. Если дети видят, что кому-то не понравился предлагаемый продукт питания, они предполагают, что и другим людям он не понравится. Авторы исследования предполагают, что подобное внимание к вкусовым предпочтениям связано с попыткой распознать сигнал о возможной опасности. Но у такого внимательного отношения к чужим вкусовым предпочтениям есть и «обратная сторона медали». Если родители регулярно едят неполезную пищу, ребёнок не распознаёт её, как потенциально опасную, вредную, и ему довольно сложно принять ограничения, устанавливаемые взрослыми. Специалисты рекомендуют родителям внимательно следить не только за рационом ребёнка, но и за их собственным. sundaynews.info Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
The secret of eternal youth: How a simple habit can make you 5 years youngerAccording to research, one of the key components of external attractiveness is healthy, glowing skin. Тайна вечной молодости: Как простая привычка может сделать вас на 5 лет моложеСогласно исследованиям, одна из ключевых составляющих внешней привлекательности – это здоровая, сияющая кожа. Таємниця вічної молодості: Як проста звичка може зробити вас на 5 років молодшимиЗгідно з дослідженнями, одна з ключових складових зовнішньої привабливості - це здорова, сяюча шкіра. Пот для кожи лица: что скажут дерматологиПосредством новых исследований и тенденций в красоте, пот стал предметом внимания в уходе за кожей лица. Sweat for facial skin: what dermatologists will sayWith the help of new research and trends in beauty, sweat has become the focus of facial skin care. |
|||||||||
|