|
|||||||||
|
|
||||||||
26.12 - 18:28
Фрукты и овощи нельзя хранить в холодильнике| Питание
![]() Во время хранения в холодильнике фрукты и овощи теряют свои полезные свойства. Такое заявление сделали ученые из Университета Райса. В ходе экспериментов исследователи зафиксировали, что чем дольше эти продукты лежат в холодильнике, тем бесполезнее они становятся для организма. Оказывается, данные продукты питания очень чувствительны к смене циклов света и темноты. Если овощ или фрукт слишком долго будет находиться в темноте или при свете, цикл нарушится. В итоге продукт станет менее полезным. Поэтому хранить фрукты и овощи следует при естественном освещении. Ученые добавляют: ягоды и зелень лучше всего употреблять сразу после того, как их собрали с грядки. В полдень в них самая высокая концентрация витаминов. Предыдущие исследования показали, что фрукты и овощи уменьшают вероятность смерти от любых причин, а в особенности – от сердечно-сосудистых заболеваний. В целом каждая следующая порция овощей и фруктов в день на 5% снижает риск преждевременной смерти. Границей такого эффекта являются пять порций. Съедать больше не имеет смысла. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Fascinating Facts About Alcohol: A Look at the World of Alcohol ConsumptionIn a world full of beverages, alcohol occupies a special place, generating a lot of interest and controversy Интересные факты об алкоголе: Обзор в мире потребления алкоголяВ мире, насыщенном разнообразием напитков, алкоголь занимает особое место, вызывая большой интерес и контроверзии Захоплюючі факти про алкоголь: Огляд в світі споживання алкоголюВ світі, насиченому різноманіттям напоїв, алкоголь займає особливе місце, викликаючи неабияке зацікавлення та контроверзії Уход за руками: красота и здоровье за минимальные затратыВ мире, где внешний вид имеет большое значение, уход за руками играет немаловажную роль в общем впечатлении Hand Care: Beauty and Health at a Low CostIn a world where appearance is of great importance, hand care plays an important role in the overall impression |
|||||||||
|