30.03 - 16:28

Повышение цен на вредные продукты снижает спрос лучше, чем информация об их вреде


 

Информация о вреде газированных напитков не действует на целевую аудиторию, утверждают американские исследователи.

Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие студенты. Им читали лекции о вреде газированных напитков. Одной группе предлагалось в перерывах покупать газированные напитки по обычной цене, другим участникам предлагали газировку по более высокой цене. Оказалось, что группа испытуемых, которым предлагали газированную воду по завышенной цене, искали альтернативу и покупали соки и другие диетические напитки. В среднем продажи газировки снизились на 26% по сравнению с обычным торговым днем.

По мнению экспертов, люди все еще выбирают продукты, руководствуясь своими привычками, а не полученными знаниями. Повышение цен на определенные продукты (и снижение тем самым их доступности) является более эффективным рычагом воздействия, чем распространение информации об их вреде.

medicinform.net

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua