29.03 - 13:08

Реклама фастфуда негативно влияет на гастрономические предпочтения детей


 

После просмотра роликов, призывающих покупать готовые продукты фаст-фуда: чипсы, крекеры, пончики и так далее, — дети начинают ежедневно в два раза больше потреблять пищу массового производства с излишней калорийностью, сообщили британские исследователи из Университета Ливерпуля.

Ученые проанализировали рекламные ролики из 11 разных стран. Оказалось, что 67% из них рекламировали пищу, которую диетологи вряд ли бы посоветовали людям. Эксперты утверждают, что реклама нездоровой пищи сначала возбуждает детей. После просмотра роликов дети начинают требовать от родителей покупки увиденного в рекламе лакомства.

Родители через время устают от требований ребенка и уступают в покупке вредной еды, которая служит предпосылкой к различным заболеваниям, вызываемым вредными продуктами. Исследователи считают, что реклама таких продуктов очень негативно сказывается на здоровье подрастающего поколения.

medicinform.net

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua