|
|||||||||
|
|
||||||||
16.02 - 19:08
8 фактов о питании детей| Питание
Что касается питания, родители часто требуют от детей невозможного. Чтобы лучше понимать, что и как ест ребенок, нужно знать физиологию его развития. Приведенные ниже факты помогут вам разобраться в том, как растут дети и что и как они едят по мере взросления.
1. По истечении одного года рост ребенка значительно замедляется
За первый год жизни малыш делает резкий скачок в росте и весе. В среднем вес увеличивается в три раза, а рост на 25 см. Затем, темп роста значительно снижается, во второй год жизни малыш растет где-то на 1/10 медленнее. Это нормальный процесс. Если же ребенок будет продолжать расти также быстро как в первый год в два, три и четыре года, это может быть свидетельством очень серьезного заболевания.
2. После первого года жизни ребенку нужно меньше калорий
По мере взросления тело ребенка становиться тоньше и теряет «детский жирок», организм нуждается в меньшем количестве энергии из-за изменившихся пропорций, а также по причине замедлившегося роста, поэтому дети от 2 до 5 лет, как вам может показаться, едят хуже, но это нормальное явление.
3. Дети переменчивы в своих предпочтениях в еде
Они могут употреблять те или иные продукты в течение долгого времени, а потом взять и перестать их есть без видимой на то причины. Дети могут несколько дней кушать хорошо, а потом капризничать и не хотеть есть. Дети вообще редко едят постоянное количество пищи изо дня в день.
4. Дети рождаются с врожденным предпочтением к сладкой пище и сопротивлением по отношению к кислой
Грудное молоко очень сладкое, это первая пища, которую ребенок запрограммирован получать от природы. Все остальные вкусы ребенок познает потом, а предпочтения в еде развиваются с течением времени. Вы можете сформировать предпочтения ребенка в еде, вводя в его рацион те или иные продукты. Однако, ребенок может так и остаться сладкоежкой на всю оставшуюся жизнь.
5. Дети подозрительно относятся к новым продуктам
Существует противоречие, дети могут тащить в рот, что ни попадя, например, таблетки, блестящие пуговицы и т.п., но в еде они могут не проявлять своего исследовательского таланта. Как бы малыши не сопротивлялись, новую еду нужно вводить в их рацион. Если ребенок особенно требовательный в еде не предлагайте ему новые продукты более одного или двух раз в неделю. Не будьте слишком агрессивны, процесс привыкания идет медленно, делайте все не спеша, но настойчиво.
6. Дети не могут много есть три раза в день
Если вы ждете, что ребенок от 2 до 5 лет будет есть три раз в день достаточное количество пищи, вы заблуждаетесь и ждете от него невозможного. Ребенок может съесть большой завтрак, тогда обед он, скорее всего, съест не полностью и уже почти ничего не захочет на ужин.
7. Аппетит ребенка падает к концу дня
Особенно важно уяснить эту истину работающим родителям и не пытаться заставлять ребенка есть на ужин много, чтобы наверстать упущенное днем.
8. Не все дети любят есть
Это верно также и в отношении взрослых. Некоторые любят есть и получают удовольствие от вкусной еды, другие же едят просто потому, что это необходимо для жизни. У каждого ребенка свои привычки и предпочтения. Вы должны составлять меню ребенка в соответствии с ними и не требовать невозможного.
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Небезпека зловживання цукром: як цукор робить нас непривабливимиУ сучасному світі зловживання цукром стало надзвичайно поширеною проблемою Przydatne pokarmy dla układu nerwowego: porady dietetykaUkład nerwowy to jeden z najważniejszych układów organizmu, który wymaga szczególnej uwagi i troski. Nützliche Lebensmittel für das Nervensystem: Ratschläge eines ErnährungsberatersDas Nervensystem ist eines der wichtigsten Systeme des Körpers, das besondere Aufmerksamkeit und Pflege erfordert. Useful foods for the nervous system: nutritionist's adviceThe nervous system is one of the most important systems of the body, which requires special attention and care. Полезные продукты для нервной системы: советы диетологаНервная система — одна из важнейших систем организма, требующая особого внимания и ухода. |
|||||||||
|