|
|||||||||
|
|
||||||||
01.10 - 16:28
Несколько причин отказаться от чая в пакетиках| Питание
![]() В последнее время на прилавках магазинов появился огромный выбор чая в пакетиках. Это и черный чай, и зеленый сорт этого продукта, а также большое количество чая с различными добавками. Но, как оказалось, этот чай и чаем-то по сути не является. Данный напиток, к тому же, — не самый полезный, а порой даже вредный. Медики бьют тревогу — химический состав напитка и его добавок, оказывается, опасен для здоровья. Во-первых, производители чаще всего кладут в пакетики не чай, а мелкую пыль, которая остается от производства рассыпного чая. А иногда изготовители вообще используют измельченный просроченный товар, который залежался на прилавках. Только 10% продаваемого пакетированного чая является настоящим. Красители и ароматные добавки — постоянные спутники чая в пакетах. И чем дешевле чай, тем больше в нем примесей, и тем более дешевые и вредные ароматизаторы в него добавлены. При изготовлении самих пакетиков для чая используются различные смолы, чтобы пакетик не растворялся в воде. Заметим, что они тоже очень вредны для человека. В итоге хочется сказать, что используя не рассыпные качественные чаи, а напитки в пакетах, вы обрекаете себя на приобретения ряда болезней внутренних органов, заболевания кожи, зубов и суставов. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Возможно ли излечение подагры без лекарствПодагра – это форма артрита, которая вызывает боль и воспаление в суставах Is it possible to cure gout without medicationGout is a form of arthritis that causes pain and inflammation in the joints Чи можливе вилікування подагри без ліківПодагра - це форма артриту, яка спричиняє біль та запалення в суглобах Преимущества использования бумажной упаковки для еды: экологичность и практичностьБумажная упаковка для еды приобретает все большую популярность среди производителей и потребителей Преимущества использования бумажной упаковки для еды: экологичность и практичностьБумажная упаковка для еды приобретает все большую популярность среди производителей и потребителей |
|||||||||
|