|
|||||||||
|
|
||||||||
12.09 - 13:28
Какие продукты перестают покупать| Питание
Продовольственный рынок - поле нескончаемой битвы не только между производителями, но и между видами продукции. Меняются кулинарные моды, привычки потребителей, иногда мягко, но неумолимо напоминает себе экономика. В итоге тенденции разворачиваются - вначале незаметно, - а затем проблемы поднимаются во весь рост. Вот как обстоят дела в Америке, давно привыкшей задавать мировые тенденции «дешёвого и сердитого» питания. 1. Мюсли раскисли Американский рынок продуктов для завтраков не в лучшей форме. Крупнейший в США производитель хлопьев Kellogg разочарован динамикой компании во втором квартале, а продажи продуктов для завтраков показали падение на 3,3%. У других компаний - схожая динамика. Всё больше американцев предпочитают горячие завтраки быстрого приготовления. Конечно, им приходится соревноваться с сектором утреннего фаст-фуда, но тенденция налицо. Крупные игроки признают этот факт, выпуская горячие завтраки на базе тех же хлопьев и протеиновые коктейли с пищевыми волокнами. 2. Газировки выдыхаются Если так будет продолжаться, Америка перестанет быть «страной колы». То ли сахарная водичка в больших количествах перестаёт быть американцам по карману, то ли борьба за здоровый образ жизни обострилась именно на этом фланге, но продажи газировок в стране падают восьмой год подряд. Продажи для фирмы «Кока-Кола» упали во втором квартале на 1%: газировки отступили на 5%, а рост продаж негазированных напитков составил всего 4%. Пострадали и продажи «ПепсиКо»; общее падение выручки составило 2% к прошлому году. Дошло до того, что наиболее активные инвесторы призывают фирму избавиться от сектора напитков и сосредоточиться на закусках. В России мало кому известно, что «ПепсиКо» - крупнейший в мире производитель солёных хрустящих продуктов. И как всегда, если в мире намечается кризис, России приходится отдуваться за всех. Согласно отчету компании Coca-Cola от 16 июля, продажи её напитков в России во втором квартале 2013 года выросли на 3%. 3. Бекон худеет Высокие цены на свинину привели к тому, что бекон и родственные ему продукты становятся настоящей драгоценностью - желанной, но мало кому доступной. У крупнейших производителей охлаждённого продовольствия падение продаж составило до 26%! В таких условиях гигантам индустрии приходится изворачиваться и привлекать покупателей, обыгрывая новые рыночные реалии в рекламе. Интересно, кто навёл сценаристов на идею, что сало - лучший подарок? 4. Арахисовая паста набирает вес! А вот любимая еда многих поколений американцев - арахисовая паста, или «масло» - в выигрыше. Торговый конгломерат "Hormel" приобрёл в прошлом году известнейшую торговую марку арахисового масла "Skippy" - и не просчитался. Их продажи выросли на 25% именно за счёт арахисового масла. Правда, для этого пришлось уменьшить объём банки - частая уловка в условиях общего падения спроса. Выбор американцев понятен. Арахисовое масло - вкусное, питательное, сытное, богатое жирами и белком - идеальный выбор для завтрака. Правда, для России оно пока остаётся непозволительно дорогим лакомством: из-за отсутствия в России своего производства, импортная баночка масла в 16 унций (450 г), которое в США продаётся по 3-4 доллара, в РФ будет стоит минимум 200 рублей. Инф. newsland.com Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Nebenwirkungen beim Pizzaessen: Was Sie wissen solltenPizza ist definitiv eines der beliebtesten Lebensmittel der Welt. Skutki uboczne jedzenia pizzy: co powinieneś wiedziećPizza to zdecydowanie jedno z najpopularniejszych dań na świecie. Nebenwirkungen beim Pizzaessen: Was Sie wissen solltenPizza ist definitiv eines der beliebtesten Lebensmittel der Welt. Побічні ефекти вживання піци: що варто знатиПіца, безумовно, є однією з найпопулярніших страв у світі. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. |
|||||||||
|