|
|||||||||
|
|
||||||||
05.09 - 15:03
Педиатры ответили, с какого возраста детям можно кушать грибы| Семья
Внедрение блюд из грибов в детский рацион зависит от возраста ребёнка и от происхождения самого продукта: лесной или искусственно выращенный. Однако до двух лет добавлять в пищу детей грибы запрещено. Об этом говорят врачи-педиатры, пишет сайт storinka.com.ua. “До двух лет грибы детям давать запрещено. С двух лет понемногу можно начинать вводить их в рацион ребёнка, но только искусственно выращенные, например шампиньоны. В три года в качестве добавки к основному блюду можно предлагать пюре из шампиньонов, но не чаще одного раза в месяц”, — предупреждают медики. С пяти лет ребёнку можно подавать вёшенки или шампиньоны в виде соусов или добавки к основному блюду в объёме одной-двух ложек. После пяти лет можно употреблять в пищу белые грибы (боровики), но только шляпки. Однако, многое зависит от способа приготовления. “После пяти лет уже можно добавлять в рацион жареные грибы. Маринованными или солёными грибами рекомендуется кормить ребёнка только после десяти лет”, — считают педиатры. Остальные лесные грибы по типу лисичек, подосиновиков и подберёзовиков педиатр не рекомендует вводить в детский рацион как минимум до десяти лет. golos.ua
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Naukowcy odkrywają sekrety przyspieszania procesu regeneracji skórySkóra jest największym organem ludzkiego ciała, który podlega ciągłej odnowie. Ученые раскрывают секреты ускорения процесса регенерации кожиКожа является самым большим органом человеческого тела, который постоянно восстанавливается. Scientists reveal the secrets of accelerating the skin regeneration processThe skin is the largest organ of the human body, which is constantly renewed. Running duration: recommendations of expertsThe importance of movement and physical activity is now recognized as one of the key aspects of a healthy lifestyle. Вчені розкривають секрети прискорення процесу регенерації шкіриШкіра є найбільшим органом людського тіла, який постійно відновлюється |
|||||||||
|