|
|||||||||
|
|
||||||||
23.06 - 11:59
Рюкзак школьный: особенности выбора| Семья
![]() В преддверии 1 сентября всех родителей заботит вопрос, как выбрать школьный рюкзак. Хочется, чтобы ребенку было удобно, его осанке ничего не угрожало, а одноклассники наградили обновку только комплиментами. Разберемся в нюансах важной для каждого школьника покупки.
Портфель, ранец, рюкзак – чем отличаются?Даже отучившись в школе, многие родители до сих по не разбираются в классификации. Оказывается, портфель школьный, ранец и рюкзак – это разные понятия, хотя часто используются как синонимы. Выясним, что у общего и какие различия у популярных школьных аксессуаров. 1. Портфель. Вспомним советских пионеров и октябрят. Все они носили портфели в школу: сумки с ручкой и без лямок. Конечно, такой вариант сегодня устарел – он не выдерживает нужной нагрузки, да и не так удобен, как модели для ношения на спине. Хотя сегодня можно встретить усовершенствованный портфель с лямками. 2. Ранец. Современный вариант ученической сумки: с лямками и жестким каркасом. Такие модели, как правило, покупают ученикам младших классов. Школьный ранец защищает содержимое от смятия и поломок, контролирует перегруз. 3. Рюкзак. Любимый вариант юных модников и модниц. Подростковые модели также имеют лямки, но без жесткого каркаса. Такие аксессуары выбирают ребята постарше.
Правильная осанка у ребенка – как не навредить спине рюкзаком?В период активного роста и формирования опорно-двигательного аппарата критически важно не допустить нарушений. Чтобы аксессуар не навредил осанке, нужно внимательно отнестись к следующим характеристикам.
Размеры рюкзакаГабариты изделия подбираются четко под рост, вес и возраст ребенка. 1. Для ученика 1-4 классов высотой 115-140 см и весом 20-35 кг подойдет модель объемом до 5 кг в нагруженном состоянии. 2. Воспитаннику средней школы, чей рост 135-160 см, а вес 30-60 кг, выбирайте ранец объемом 6-8 кг. 3. Старшеклассникам выше 150 см и весом более 50 кг можно покупать аксессуары на 7-10 кг. Важно запомнить следующее: допустимый вес школьного портфеля не должен превышать 1/10 веса ребенка.
Конструкция спинкиЧтобы нагрузка не вредила осанке чада, выбирайте модель с ортопедической спинкой. Она имеет жесткий каркас и мягкие накладки для комфортной носки. Такой ранец повторяет естественный изгиб позвоночника, имеет мягкий валик на пояснице для правильного распределения веса. Такая спинка не вызывает дискомфорта, а еще бережна к одежде. Так что теперь красивая форма для школьника – актуальное решение. Чтобы орто-спинка работала, ранец должен быть подходящих габаритов с продуманными другими элементами. Важный момент – как завязать лямки рюкзака, чтобы он плотно прилегал к спине, но при этом плечи не пережимались.
Что лучше сумка или рюкзак в школу?На “Клубке” найдется любой вариант школьного аксессуара. Рюкзак – это удобно, ведь его можно носить за плечами. Сумка станет стильным приобретением для взрослого школьника, которому не нужно носить с собой много книг и принадлежностей для уроков труда. Главное, чтобы покупка понравилась чаду. Так что стоит узнать, какие рюкзаки сейчас в моде для школы. По материалам: https://klubok.com/ Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Why Breakfast Cereals Can Be Bad for Your HealthFor many people, the day begins with a bowl of cereal, which seems like a quick and convenient way to start their day Коли потрібен ендокринолог: основні сигналиДізнайтеся, коли варто звернутися до ендокринолога у Києві: основні симптоми гормональних порушень, методи діагностики та профілактика Почему завтрак из хлопьев может навредить вашему здоровьюДля многих людей день начинается с тарелки завтраковых хлопьев, что кажется быстрым и удобным вариантом первого еды Dlaczego śniadanie złożone z płatków zbożowych może być szkodliwe dla zdrowiaDla wielu osób dzień zaczyna się od talerza płatków śniadaniowych, które wydają się szybką i wygodną opcją na pierwszy posiłek Warum ein Müsli-Frühstück ungesund sein kannFür viele Menschen beginnt der Tag mit einem Teller Frühstücksflocken, was als schnelle und bequeme erste Mahlzeit erscheint |
|||||||||
|