|
|||||||||
|
|
||||||||
14.10 - 07:08
Нейробиологи из Чили доказали пользу занятий музыкой для детей| Семья
Нейробиологи из Чили проверили внимание и память 40 детей. Из них 20 учились игре на музыкальном инструменте, участвовали в оркестре или ансамбле. Команда ученых обнаружила, что музыкальные дети имели более высокий уровень мозговой активности в двух областях, связанных со слухом и вниманием. Они предполагают, что дети, которые изучают игру на музыкальных инструментах, получают ряд когнитивных преимуществ, среди которых – активное чтение, жизнестойкость, творчество и качество жизни. «Родители должны зачислять своих детей в музыкальную школу не только потому, что ожидают повышения когнитивных функций у детей, но и потому, что это деятельность, которая обеспечит им радость и возможность выучить универсальный язык», – пишут ученые в журнале Frontiers in Neuroscience. В своем исследовании доктор Леони Каузель и ее коллеги проверили внимание и рабочую память 40 детей в возрасте от 10 до 13 лет. Двадцать человек играли на музыкальных инструментах, брали уроки не менее двух лет, практиковались не менее двух часов в неделю и регулярно играли в оркестре или ансамбле. Остальные дети, набранные из государственных школ чилийской столицы Сантьяго, не имели никакого музыкального образования, кроме того, что им преподавалось в рамках обычной учебной программы – они составили контрольную группу. Дети прошли серию аудиовизуальных тестов и тестов на память. Оказалось, что время реакции у музыкально подготовленных детей и других было одинаковым, но музыканты значительно лучше справлялись с задачей запоминания. «Наш самый важный вывод заключается в том, что два различных механизма, по-видимому, лежат в основе лучшей производительности музыкально подготовленных детей в задаче внимания и памяти», – пишет доктор Коузел. У детей с музыкальным образованием улучшаются функции как предметно-специфических механизмов, когда обрабатывается только одно чувство, так и предметно-общих механизмов, когда обрабатывается несколько. При «специфическом» механизме передняя и центральная части мозга более активны и образуют часть так называемой «фонологической петли». Этот цикл представляет собой систему рабочей памяти, которая обрабатывает звуки и координирует их с физическими движениями. Когда речь заходит о «предметно-общих» задачах, мозг активирует мощную сеть, включающую несколько областей, которые контролируют принятие решений, целенаправленные и сложные когнитивные задачи. Основываясь на своих выводах, команда подозревает, что музыкальное обучение повышает функциональную активность в обеих этих важнейших мозговых сетях. Группа ученых планирует оценить эффективность музыкального обучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. https://sundaynews.info/ Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Methods of calculating the ideal weight: how to find your optimal figureFinding your ideal weight is one of the most popular topics in health and fitness. Methoden zur Berechnung des Idealgewichts: So finden Sie Ihre optimale FigurDas Finden Ihres Idealgewichts ist eines der beliebtesten Themen im Bereich Gesundheit und Fitness Metody obliczania idealnej wagi: jak znaleźć optymalną sylwetkęZnalezienie idealnej wagi to jeden z najpopularniejszych tematów w dziedzinie zdrowia i kondycji Методи розрахунку ідеальної ваги: як знайти свій оптимальний показникПошук ідеальної ваги є однією з найбільш популярних тем у сфері здоров'я та фітнесу Olejki eteryczne: naturalna profilaktyka przeziębieńZimą, kiedy organizm jest szczególnie narażony na infekcje wirusowe, olejki eteryczne stają się doskonałym narzędziem wzmacniającym odporność i zapobiegającym przeziębieniom. |
|||||||||
|